Агентство

<< вернуться назад

Big Data for Big Changes

TELECOMMUNICATIONS SERVICES

 

Проблема:

Будучи оператором мобильной связи с передовыми услугами, Vodafone хотел утвердить свой имидж инноватора в форме, которая создаст ценность для Украины,

 

Решение:

Vodafone генерирует объемы потребительских больших данных, которые, при правильном применении, могут запустить инновационные продукты и услуги. Они, в свою очередь, способны ускорить развитие бизнеса и повысить качество жизни в Украине.

Почему бы не дать всем возможность применить инновации в области больших данных для изменений в жизни и бизнесе?

Итак, Vodafone запустил инкубатор Big Data Lab.

 

Big Data Lab Incubator:

Более 600 желающих инноваторов и IT-экспертов со всей Украины.

38 команд.

Более 40 инновационных идей.

15 проектов Big Data, представленных инвесторам.

 

Результаты:

5 проектов Big Data были профинансированы.

Львов получил систему упорядочения общественного транспорта в режиме реального времени.

Vodafone стал поставщиком инноваций, получив несколько запросов на решения для больших данных.

Более 400 000 упоминаний в СМИ.

Проект Big Data Lab превратился в постоянный инновационный бизнес-инкубатор.