Агентство

<< вернуться назад

Listen to Akyns

CONSUMER SERVICES & B2B и USE OF DIGITAL
MOBILE & SOCIAL PLATFORMS
TARGET AUDIENCE REACH IN MEDIA CAMPAIGN

 

Проблема:

Алма ТВ, казахстанский телевизионный провайдер, и Discovery хотели увеличить продажи телевизионных пакетов, продвигая эксклюзивные HD-каналы Discovery.

Единственная проблема заключалась в том, что казахи не особо волновались о том, что было популярно в мире.

 

Решение:

Казахи могут не слушать то, что может предложить мир, но они всегда будут слушать акынов - своих любимых певцов-импровизаторов. Таким образом, мы поломали традиционное явление и заставили казахов не только слушать, но и действительно любить то, что предлагает Алма ТВ.

Акыны исполнили юмористические импровизированные песни о содержании программ Discovery, Animal Planet и TLC, делая каналы интересными и привлекательными для Казахстана.

 

Акыны пел о телевидении на лендинге и цифровых баннерах, в онлайн-видео и постах в Facebook и Instagram.

 

Результаты:

Акыны коснулись сердечных струн казахов.

Подписка на ТВ-пакеты увеличилась на 75%.

Показы видео в Facebook и Instagram: на 320% выше, чем ожидалось.

Рейтинг кликов в Facebook и Instagram: на 350% выше, чем ожидалось.

Показ онлайн-видео: на 150% выше, чем ожидалось.

Трафик лендинга увеличился на 200%.