<< back
Select category
  • Show the last
  • Event marketing & sponsorship
  • non-standard communications
  • Production
  • digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • strategy
  • creative
  • design
  • Discovery Ukraine [translations pending]
  • ВОЛЯ [translations pending]
  • Vodafone [translations pending]
  • InBev [translations pending]
  • Sanofi
  • Reckitt Benckiser [translations pending]
  • Радіо Свобода [translations pending]
  • Український жіночий фонд [translations pending]
  • Acibadem [translations pending]
  • Opera [translations pending]
  • BAT [translations pending]

"Фанатская миля"

Task

Подчеркнуть образ «МТС Украина» как компании, которая активно поддерживает профессиональный и любительский спорт, поощряет здоровый образ жизни и является Генеральным партнером Олимпийской сборной Украины.

 

Describes how to create

ИДЕЯ: Провести в самом сердце Украины, в центре Киева, масштабное спортивное мероприятие. И сделать это в перерыве между чемпионатом Европы по футболу 2012 и Летними Олимпийскими играми 2012, в момент, когда разгоряченная футбольными страстями вся страна затаив дыхание будет внимательно следить за каждым спортивным событием.

 РЕШЕНИЕ: 14 июля 2012 г. в Киеве при поддержке МТС состоялся съезд со всех уголков страны фанатов спорта, патриотов Украины с целью установления рекорда по связыванию самой длинной ленты, которая должна принести удачу нашей Олимпийской сборной на Летней Олимпиаде в Лондоне, стартующей 27 июля 2012 г.

В центре столицы движение фанатов вместе с компанией МТС установили рекорд Украины в категории «Праздники, массовые зрелища» – создали «фанатскую милю», которая была равна цепочке из 537 фанатов держащих в руках связанную ленту длиной 990 метров.

Символично, что маршрут связывания «фанатской» ленты прошел от ЕВРОпейской площади (провожая ЕВРО-2012) до посольства Великобритании (на встречу Олимпиаду в Лондоне).

В мероприятии помимо фанатов из различных городов Украины также принимали участие общественные деятели (Тереза Франк), спортсмены (Владимир Бринзак, Юрий Билоног, Анна Сорокина), звезды украинского шоу-бизнеса (Мария Стасюк).

 РEЗУЛЬТАТЫ: Мероприятие по связыванию «фанатской мили» получило освещение в 249 бесплатных выходах в СМИ, из них печатных и электронных публикаций – 223, 17 ТВ-сюжетов (Интер, Первый национальный, Новый канал, ICTV, 1+1, 2+2, УТ-1, 5 канал,Тонис , ТРК Киев, ТРК Украина, ТЕТ,   24 ТВ, Викка ТВ, ОТБ Галычина,ТBИ, 11 телеканал, Гамма) и 9 выходов на радио.

«МТС Украина» закрепила за собой образ компании, которая активно поддерживает спорт и является Генеральным партнером Олимпийской сборной Украины.

 

logo