<< back
Select category
  • Show the last
  • Production
  • non-standard communications
  • Event marketing & sponsorship
  • Trade marketing
  • Consumer marketing
  • PR
  • Digital
  • design
  • creative
  • strategy
  • Discovery Ukraine
  • ВОЛЯ
  • Vodafone
  • InBev
  • Sanofi
  • Reckitt Benckiser
  • Радіо Свобода
  • Український жіночий фонд
  • Acibadem
  • Opera
  • BAT

"Fit Sweet"

Task

Увеличить количество постоянных клиентов спорт-клуба «Фитнес Академия»на 15% путем привлечения новых клиентов – людей, ранее не интересовавшихся фитнесом и/или недовольных своим весом и внешним видом.

 

Describes how to create

ИДЕЯ: Мультифункциональный медиа-носитель Fit Sweet, стилизованный под шоколад, раздаваемый в кафе и ресторанах в районе спорт-клуба.

РЕШЕНИЕ: В ресторанах вместе со счетом приносят шоколадку. Но вместо шоколада под оберткой Fit Sweet скрывается пластиковая карточка – абонемент на три бесплатных посещения спорт-клуба «Фитнес Академия». Слоган: «Любишь сладкое? «Фитнес Академия» поможет сжечь калории!». Таким образом, мы сообщаем потребителю, что есть, быть здоровым и стройным возможно. Кроме того, каждая карточка впоследствии остается действующей клубной картой.

РЕЗУЛЬТАТ: 3000 «шоколадок Fit Sweet» в течение месяца были розданы в 9-и ресторанах, расположенных вблизи спорт-клуба. 643 человек посетили бесплатные занятия. 327 человек зарегистрировались в качестве членов клуба. Таким образом, рост постоянных клиентов спорт-клуба «Фитнес Академия» составил 26%.

logo