<< back
Select category
  • Show the last
  • Event marketing & sponsorship
  • non-standard communications
  • Production
  • digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • strategy
  • creative
  • design
  • Discovery Ukraine [translations pending]
  • ВОЛЯ [translations pending]
  • Vodafone [translations pending]
  • InBev [translations pending]
  • Sanofi
  • Reckitt Benckiser [translations pending]
  • Радіо Свобода [translations pending]
  • Український жіночий фонд [translations pending]
  • Acibadem [translations pending]
  • Opera [translations pending]
  • BAT [translations pending]

"Киногерои в городе"

Task

Провести тизерную кампанию, предшествующую запуску новой группы каналов. Обеспечить не менее чем 500 000 контактов с представителями ЦА, спровоцировать активное обсуждение в соцсетях.

 

Describes how to create

ИДЕЯ: Появление в реальной жизни узнаваемых героев кинематографа. 

РЕШЕНИЕ: За неделю до запуска новой группы каналов стартовала кампания, вызвавшая интерес и реакцию удивления среди ЦА. Для максимально провокационного эффекта были выбраны крупнейшие города предоставления услуг «Cine+» – Киев и Львов. В самых людных и неожиданных местах появлялись группы актеров в костюмах героев фильмов различных жанров, а так же имперсонаторы звезд мирового кинематографа. Первые пять дней актеры убедительно играли роли киногероев, сошедших с экрана, а в два завершающих дня кампании они раздавали удивленной публике визитные карточки с логотипом  «Cine+» и датой выхода в эфир новой группы каналов.   

РЕЗУЛЬТАТЫ: В течение недели в  Киеве и Львове клиент получил более 600 000 контактов с представителями ЦА, что на 20% больше, чем планировалось. Более 7000 человек сфотографировались с киногероями. Более 2000 постов в социальных сетях.

logo