<< back
Select category
  • Show the last
  • Event marketing & sponsorship
  • non-standard communications
  • Production
  • digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • strategy
  • creative
  • design
  • Discovery Ukraine [translations pending]
  • ВОЛЯ [translations pending]
  • Vodafone [translations pending]
  • InBev [translations pending]
  • Sanofi
  • Reckitt Benckiser [translations pending]
  • Радіо Свобода [translations pending]
  • Український жіночий фонд [translations pending]
  • Acibadem [translations pending]
  • Opera [translations pending]
  • BAT [translations pending]

"Мобилизируйся – защити самое важное"

Task


Социально-патриотическая кампания, посвященная мобилизации в 2015 г., призванная привлечь добровольцев в ВСУ.

Проект "Мобилизация"

Первая волна

 

Describes how to create

ИДЕЯ: 

Привлечение настоящих героев боевых действий – «киборгов», в качестве примера истинного мужества и патриотизма.

РЕШЕНИЕ:

Для реализации проекта были использованы работы фотографа «Лос-Анджелес Таймс» Сергея Лойко, сделанные в местах боевых действий. Создан слоган мобилизационной кампании «Гідність, Воля і Перемога», а также призыв к действию: «Мобілізуйся – захисти найдорожче». Была создана серия постеров для наружной рекламы с шестью разными героями – «киборгами», их позывными и данными. Биллборды и ситилайты были размещены на территории всей Украины.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Более 5300 добровольцев изъявили желание служить в ВСУ в течение трех недель после запуска рекламной кампании.

logo