<< back
Select category
  • Show the last
  • Event marketing & sponsorship
  • non-standard communications
  • Production
  • digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • strategy
  • creative
  • design
  • Discovery Ukraine [translations pending]
  • ВОЛЯ [translations pending]
  • Vodafone [translations pending]
  • InBev [translations pending]
  • Sanofi
  • Reckitt Benckiser [translations pending]
  • Радіо Свобода [translations pending]
  • Український жіночий фонд [translations pending]
  • Acibadem [translations pending]
  • Opera [translations pending]
  • BAT [translations pending]

"Велопрокат от МТС"

Task

Представить компанию «МТС Украина» как социально ответственную компанию, нацеленную на продвижение благотворительных инициатив путем привлечения внимания жителей Львова к благотворительной инициативе.

 

Describes how to create

ИДЕЯ: Создание во Львове первого в Украине благотворительного велопроката с дисконтной программой для абонентов мобильного оператора «МТС».

РЕШЕНИЕ: Для решения поставленной задачи в рамках ограниченного бюджета, был найден партнер – велопрокат «Veliki.ua», у которого уже есть работающие точки проката в центре Львова. Сотрудничество с велопрокатом позволило максимально быстро познакомить львовян с данной инициативой. Были закуплены велосипеды, разработан брендинг и POS-материалы. Информационные стенды с раздаточными материалами были размещены в каждом пункте проката. Также для информирования абонентов «МТС» была сделана локальная sms-рассылка с информацией про открытие благотворительного велопрокатаВ рамках проекта была разработана и реализована специальная механика регистрации и перевода средств для учебно-реабилитационного центра «Джерело». Каждый абонент «МТС Украина» мог отправить бесплатное sms-сообщение на номер 2510 со следующим текстом: х1 - бронирование на 1:00, х2 - бронирование на 2:00, х3 - бронирование на 3:00. Где х – номер пункта проката, в котором пользователь заказывает услугу.

РЕЗУЛЬТАТ: За первые три месяца взято на прокат 4 000 велосипедов. По итогам первого квартала собрано 20 000 гривен для детского учебно-реабилитационного центра «Джерело». Получено 53 бесплатных материала в СМИ.  Из них печатных и электронных – 49, а также 2 ТВ-сюжета и 2 выхода на радио.

logo