<< back
Select category
  • Show the last
  • Event marketing & sponsorship
  • non-standard communications
  • Production
  • digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • strategy
  • creative
  • design
  • Discovery Ukraine [translations pending]
  • ВОЛЯ [translations pending]
  • Vodafone [translations pending]
  • InBev [translations pending]
  • Sanofi
  • Reckitt Benckiser [translations pending]
  • Радіо Свобода [translations pending]
  • Український жіночий фонд [translations pending]
  • Acibadem [translations pending]
  • Opera [translations pending]
  • BAT [translations pending]

"Открытие Центра современных технологий в Украинке"

Task

Информирование максимального количества жителей Украинки об открытии «Центра современных технологий»; Демонстрация инновационных технологических возможностей ВОЛИ; Позиционирование Центра современных технологий как центра, где каждый может получить развлечения для всей семьи; Улучшение имиджа компании ВОЛЯ в г. Украинка. ЦА: все жители г. Украинка

 

Describes how to create

РЕШЕНИЕ:

Анонс: Ввиду того, что Украинка – небольшой город на 15 000 человек, то анонсирование мероприятия было проведено локально в городе.

  • За неделю до открытия на фасаде ЦСТ разместили баннер с анонсом открытия и специальными предложениями.

  • За 4 дня до открытия в городе распространили листовки.

Официальная составляющая открытия:  По инициативе компании "ВОЛЯ" ко дню празднованию «Дня города» было согласовано:

1. Раскраску лавочек в парке и на набережной Украинки;
2. Обновление автобусной остановки.

В день открытия: 

1. Предоставила доступ Wi-Fi на постоянной основе «Центру детского творчества»;
2. Передала телевизор для «Центра детского творчества»

Технологическая составляющая: Для ЦА и всех гостей было организована:

  • точка доступа Wi-Fi c регистрацией, консультант с планшетом показывал как им пользоваться и заодно демонстрировал продукты компании;

  • промо-персонал приглашали гостей на консультацию в КЦ, как обязательный атрибут участия в лотерее.

Механика лотереи: Каждому гостю была выдана анкета с тремя вопросами. В ходе консультации участник должен был найти ответы на вопросы и поставить галочки напротив правильного ответа. После консультации гость получал лотерейный билет для участия в розыгрыше подарков.

Имиджевая составляющая: В день открытия были организованы:

  • игры для детей;

  • увлекательный киносъемочный конкурс;

  • познавательные викторины и подарки;

  • организована зона отдыха и комфорта возле КЦ (мягкие стулья, зонты от солнца, куллер с водой).

1.Все детям предлагали: аквагрим, костюм, аксессуары. С желающими работали профессиональные фотографы и операторы. Ролики выкладывались в сеть на месте и сразу же брали участие в конкурсе Первого украинского фестиваля детского аматорского видео «Киндерфильм» http://kinderfilm.volia.com/
2.На территории был размещен бассейн с шариками.

РЕЗУЛЬТАТЫ: 

Охват анонсом: 

2 000 семей с помощью листовок;

Около 5000 человек – пассивный анонс (услышали объявление от промоутеров, но не взяли листовку).

На мероприятии присутствовало за 6 часов:

1. «Бассейн с шариками»: более 500 детей.
2. «Съемки на площадке»: 46 сюжетов за день (1 оператор).
3. «Консультации в КЦ»: 800 консультаций за день.
Проходимость за день – около 1500 гостей.

Клиент высоко оценил результаты и концепцию взял за основу для будущих открытий центров обслуживания клиентов.

 

 

 

 

 

 

 

logo