<< back
Select category
  • Show the last
  • Event marketing & sponsorship
  • non-standard communications
  • Production
  • digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • strategy
  • creative
  • design
  • Discovery Ukraine [translations pending]
  • ВОЛЯ [translations pending]
  • Vodafone [translations pending]
  • InBev [translations pending]
  • Sanofi
  • Reckitt Benckiser [translations pending]
  • Радіо Свобода [translations pending]
  • Український жіночий фонд [translations pending]
  • Acibadem [translations pending]
  • Opera [translations pending]
  • BAT [translations pending]

"Русалка"

Task

Наш клиент – магазин редких морепродуктов-деликатесов, который расположен в зоне промышленной застройки. Клиент и раньше размещал наружную рекламу, но результативность ее была низкой. Нашей задачей стало заставить людей говорить о магазине, привлечь больше покупателей и увеличить продажи.

 

Describes how to create

РЕШЕНИЕ: Мы создали скульптуру, русалку с нарезанным хвостом, и поместили ее в витрину-холодильник, которая была выставлена на обозрение в ключевых торговых и бизнес центрах во время нашей месячной кампании (по неделе в каждой точке). По окончании рекламной кампании мы перенесли скульптуру непосредственно в магазин деликатесов, где сотни покупателей продолжали ежедневно фотографироваться и делать видео со скульптурой.

РЕЛЕВАНТНОСТЬ: Русалка на льду для продажи, выставленная в обычной витрине – довольно неординарный объект, особенно если она стоит в одном ряду с другими морепродуктами. Это странно и красиво одновременно. Она вызывает интерес и заставляет говорить о себе. И это отличная метафора для редких морских деликатесов, на которых специализируется магазин.

РЕЗУЛЬТАТЫ: Во время первых двух месяцев кампании средняя посещаемость торговой точки увеличилась вдвое. Продажи стремительно возросли и стабилизировались, прибавив постоянных 25% объема в сравнении с предыдущим годом. И это для продажи редкой рыбы во время кризиса!

 

logo