<< back
Select category
  • Show the last
  • Production
  • non-standard communications
  • Event marketing & sponsorship
  • Trade marketing
  • Consumer marketing
  • PR
  • Digital
  • design
  • creative
  • strategy
  • Discovery Ukraine
  • ВОЛЯ
  • Vodafone
  • InBev
  • Sanofi
  • Reckitt Benckiser
  • Радіо Свобода
  • Український жіночий фонд
  • Acibadem
  • Opera
  • BAT

"Школа финансовой грамотности"

Task

Привлечь внимание аудитории к услугам Union Standard Bank. Необходимо придумать активности по финансовой грамотности для школьников и их родителей, чтобы было интересно всем.

 

Describes how to create

РЕШЕНИЕ:

В рамках «Школьной ярмарки» 30-31 августа на территории ТРЦ будут размещены зоны активностей с различной тематикой:

  • Английский язык;

  • География;

  • Физика и Химия;

  • Кулинарная школа, и др.

Всего запланировано 6 зон. Одна из таких зон будет отведена под активность Банка - «Школа финансовой грамотности».

Программа:

В ТРЦ “Ocean Plaza”в рамках школьной ярмарки разместили брендированую локацию под названием «Школа финансовой грамотности», ориентированную на детей 5-12 лет и их родителей.

На этой локации с 10:00 до 19:00 проходили мастер-классы и тематические занятия в игровой форме, в которые внедрен элемент банковских услуг “Union Standard Bank”.

Все активности были рассчитаны на детей. Локация была оборудована лавочками, столами и стульями, за которыми проходили занятия с детьми. Это дало нам возможность, пока дети заняты, вести диалог с их родителями, как с потенциальными клиентами Банка.

Для родителей были так же приготовлены подарки в виде шоколадок. Некоторые гости локации прямо на месте оформляли карточку банку.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Проходимость локации – 25 детей в час.

Общее время работы локации – 18 часов за два дня.

Информационных контактов (тех кто увидит локацию и печатные материалы) – более 25 000 тыс. человек.

Количество регистраций для дальнейшего контакта с представителем банка – 800 контактов.

 

logo