<< back
Select category
  • Show the last
  • Event marketing & sponsorship
  • non-standard communications
  • Production
  • digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • strategy
  • creative
  • design
  • Discovery Ukraine [translations pending]
  • ВОЛЯ [translations pending]
  • Vodafone [translations pending]
  • BAT [translations pending]
  • InBev [translations pending]
  • Reckitt Benckiser [translations pending]
  • Радіо Свобода [translations pending]
  • Український жіночий фонд [translations pending]
  • Acibadem [translations pending]
  • Opera [translations pending]

"Внутренний корпоративный PR"

Task

Построение корпоративных коммуникаций и укрепление лояльности среди сотрудников компании «МТС-Украина». Формирование корпоративной культуры, пропагандирующей здоровый и активный образ жизни. Укрепить командный дух сотрудников компании «МТС-Украина» путем проведения совместных семейный туров выходного дня.

 

Describes how to create

ОПИСАНИЕ:  Проект «Путешествуй с МТС!»  – это организация бюджетных туров выходного дня для семей сотрудников компании. За два сезона организовано 20 поездок по интересным местам Украины и Европы, в которых приняло участие более 600 человек. Интересные места,         достойные посещения в рамках проекта, сотрудники МТС определяли голосованием. Как правило, все поездки сопровождались специальной развлекательной программой, составляемой  по общим пожеланиям сотрудников компании.

РЕШЕНИЕ: Корпоративная культура «МТС-Украина» – это система ценностей, правил и норм поведения, которую понимает, разделяет и реализует каждый сотрудник «МТС Украина». В ее основе лежат такие простые, но ключевые ценности:

П – Партнерство;
Р – Результативность.

Ценности поддерживаются за счет эффективных внутренних коммуникаций. Контроль всего процесса осуществляется посредством исследования вовлеченности сотрудников. Но самое важное – обеспечение реализации курса и политики на деле – в реальных проектах для сотрудников компании.

Для этого в внутри компании «МТС-Украина» был организован проект выходного дня «Путешествуй с МТС!» , в рамках которого сотрудники вместе со своими родными и близкими путешествовали по всем интересным и выдающимся местам Украины. Совместный семейный отдых сотрудников компании – это очень хороший способ укрепления командного духа. К тому же, участники сами определяли интересующие их направления. Вследствие чего был достигнут высокий уровень вовлеченности сотрудников в общее дело. Все поездки сопровождались специальной развлекательной программой, которая разрабатывалась согласно  выбранного тура. Среди всех проведенных туров следует отметить места, которые пользовались наибольшим спросом путешественников: г. Ивано-Франковск; г. Черновцы; г. Львов; г. Каменец-Подольский; о. Хортица; Почаевская Лавра; сплав по Мигейским порогам Южного Буга, биосферный заповедник «Аскания-Нова», Сорочинская ярмарка, Фестиваль брынзы в Рахове, Крым и Шацкие озера;

В качестве сопровождающих по всему маршруту с группой всегда присутствовали сотрудник ПР-отдела компании и сотрудник  от агентства. Раскрепощенная, непринужденная атмосфера позволила  ПР-специалисту компании не только донести сотрудникам суть корпоративной культуры, но и создать благоприятные и доверительные отношения руководства компании с персоналом на всех уровнях управления. Роль сотрудников агентства заключалась в  координации группы согласно представленной программы: питание, трансферы, жилье, экскурсии.

РЕЗУЛЬТАТЫ:  Эффективность данной PR-кампании определялась на основании проведенного анонимного внутреннего анкетирования среди сотрудников компании. Были  получены следующие данные: 

  • У 98% сотрудников компании сформирован положительный образ о репутации компании;

  • У 93,4% сотрудников присутствуют выраженное развитие корпоративного духа, чувства приверженности к своей компании;

  • Среднее значение коэффициента лояльности сотрудников к компании увеличилось на 25,5%.

logo