<< back
Select category
  • Show the last
  • Event marketing & sponsorship
  • non-standard communications
  • Production
  • digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • strategy
  • creative
  • design
  • Discovery Ukraine [translations pending]
  • ВОЛЯ [translations pending]
  • Vodafone [translations pending]
  • InBev [translations pending]
  • Sanofi
  • Reckitt Benckiser [translations pending]
  • Радіо Свобода [translations pending]
  • Український жіночий фонд [translations pending]
  • Acibadem [translations pending]
  • Opera [translations pending]
  • BAT [translations pending]

"Вывод на рынок Украины натурального кофе Paulig Classic" [translations pending]

Task

Познакомить покупателей с новым продуктом PAULIG CLASSIC. Сделать PAULIG CLASSIC лидером продаж в портфолио компании PAULIG в Украине. Увеличить долю рынка и продажи среди производителей молотого и зернового кофе. Улучшить дистрибуцию и увеличить полочное пространство в основных торговых сетях для всех SKU ТМ PAULIG.

 

Describes how to create

РЕШЕНИЕ: Для достижения поставленных целей было принято комплексное решение:

  • организация дегустаций в супермаркетах с целью предоставить возможность потребителям познакомиться с новым продуктом Paulig Classic;

  • оригинальное брендирование POS-материалами мест основной выкладки продукта, брендирование пола с помощью напольной наклейки возле основной полки;

  • все POS-материалы, в том числе стенды для дегустаций были сделаны из качественных и натуральных материалов. Например, основа промостенда была сделана из натурального дерева;

  • использование нестандартной наружной рекламы в сети МЕТRО – брендировання входная зона. Paulig - первая компания, которая начала использовать это медиа в Украине.

  • Полное отсутствие инвестирования в ATL. Основной акцент на максимальном визуальном представлении бренда в местах продаж.

Целевая аудитория: Жители городов, 25-50 лет, доход средний+.

Покрытие: 6 городов-миллионников, более 50 торговых точек.

Период кампаниив каждом регионе дегустации проводились 3 дня в неделю в течение 2-3х недель.

Места проведения: крупные национальные и региональные торговые сети Украины.

Продукт: натуральный молотый и зерновой кофе Paulig Classic.

РЕЗУЛЬТАТ: По итогам проведения кампании объём продаж в Украине увеличился более чем на 40%.

 

logo