10 апреля в Харькове на территории метрополитена состоялось тестирование первой в Украине 3G сети от мобильного оператора «МТС Украина». Коллектив агентства Mex Advertising присоединился к технологическому прорыву в Украине и принял участие в организации мероприятия.

 
Пресс-конференция, посвященная запуску 3G услуг, проходила в вагоне курсирующего между станциями поезда. Во время поездки все гости смогли ознакомиться с работой сети и оценить скорость 3G интернета от «МТС Украина». По результатам первых тестов, самая высокая скорость мобильного интернета в 3G сети в харьковском метро составила 32,5 Мбит/с.Также гостям было предложено принять участие в интерактивном квесте, задачей которого был поиск интересных тематических фактов, завуалированных в видео-контенте, просмотреть который можно было путем использования высокоскоростного 3G интернета.Кроме возможности воспользоваться в метро скоростным мобильным интернетом от «МТС Украина», жители Харькова и гости города получили инновационный подарок – подземную виртуальную галерею, созданную с помощью 3G сети «МТС Украина». Реализовать задумку удалось благодаря партнеру проекта –Харьковской муниципальной галереи.
 
Виртуальная галерея расположена на платформе станции м. «Алексеевская». Увидеть арт-объекты можно с помощью смартфона. Для этого необходимо:
1. Найти и скачать в Google Play или App Market приложение – Aurasma.
2. Во вкладке поиска написать название слоя – Харьковская муниципальная галерея.
3. В окне поиска появится данный слой, нажать на него, после чего нажать кнопку «Follow».
4. После всех действий нажать вкладку «камера» и наводить камеру под разными ракурсами на стены станции.
5. Программа распознает изображение и на стене появится картина.
 
 
«Публичные тесты первой подземной 3G-сети в Украине были очень сложным, комплексным проектом. Пресс-конференция проходила в вагоне метрополитена, который следовал строго по расписанию. Поэтому все действия в рамках проекта должны были быть тщательно организованными и расписанными по секундам. Несмотря на амбициозность задачи, сотрудники агентства справились с ней в полном объеме, а подготовка проекта - под стать самому событию - прошла буквально на 3G-скорости» – отметила Виктория Рубан, начальник отдела по связям с общественностью компании «МТС Украина».
 
«Идея провести тестирование 3G сети в движущемся вагоне пришла не просто так: мы хотели, чтобы все участники мероприятия на собственном опыте убедились, что совершать видео-звонки, обмениваться файлами в социальных сетях и смотреть видео-материалы под землей уже возможно благодаря мобильному оператору «МТС Украина»! Мы очень рады, что стали партнером компании в этом проекте и уверены, что в будущем нас ждет много интересного» прокомментировал событие Артем Каран, директор по работе с клиентами рекламного агентства Mex Advertising.