Вчера, 25 февраля, на 9-ом Национальном фестивале социальной рекламы разработанный для «Украинского женского фонда» календарь «Невидимый батальон»» получил Гран-при, и занял призовые места в нескольких номинациях.

В этот четверг, разработанный рекламным агентством «MEX Advertising» календарь  с девушками-участницами боевых действий зоны АТО был удостоен Гран-при от организаторов НФСР. Данная работа заняла первое место в номинации «Государственная социальная реклама» и второе место в категории «Социальная реклама фондов и общественных организаций». Также отметим, что специальным дипломом в номинации «Социальная интернет-реклама» был награжден еще один проект РА «MEX Advertising» - «Защити своих».

Председатель правления "Украинского женского фонда" Наталья Карбовская отметила: 

- Когда мы завершали исследование «Невидимый батальон», то поняли, что есть очень большая вероятность, что исследование будет замечено лишь в узкой профессиональной среде. Хотя для того, чтобы начать реформу в силовых структурах необходимо широкое разглашение. И поэтому возникла необходимость начать более широкую, но привлекательную и понятную коммуникацию на другом уровне, в другом формате. Так, в сотрудничестве с Министерством информационной политики, родилась идея создать настенный календарь, а профессиональная команда агентства «MEX Advertising» смогла сделать чрезвычайное – «упаковать» фотографии женщин АТО в стильный, лаконичный, но выразительный календарь. Все – от обложки до последней страницы подчеркивает, что речь идет о чрезвычайно важном. Ни одного лишнего элемента – ничто не отвлекает от главного – женщины и их истории.