<< вернуться назад
Выберите категорию
  • Показать последние
  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн
  • Digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • Event marketing & sponsorship
  • Нестандартные коммуникации
  • Production
  • Discovery Ukraine
  • Водный мир
  • Евросеть
  • Western Union
  • БХФЗ
  • Samsung
  • АИС
  • Шашлычный двор
  • GSBM
  • Amnesty International
  • Henkel
  • ВОЛЯ
  • ТД Изумруд
  • Банк Форум
  • GlaxoSmithKline
  • Amway
  • Alcatel Lucent
  • Gt-Trans
  • Наири
  • Leman Ukraine
  • Киевспортклуб‏
  • Сеть ЛЖВ
  • Xerox
  • Техномост
  • Vodafone
  • Оболонь
  • Поляна
  • Укрсиббанк
  • Sagmel
  • Bankophone
  • DHL
  • TM ZIC
  • Advocate
  • Ardo
  • WWF
  • BAT
  • Дружковская пищевкусовая фабрика
  • МСЛ
  • Русский Стандарт Банк
  • Skyfarm
  • PEOPLEnet
  • Комментарии
  • Олимп
  • Auchan
  • Альфа Банк
  • MoviHealth
  • Поверхность+
  • KOLO
  • InBev
  • Leader Snack
  • Carlo Pazolini
  • Представительство Европейской комиссии в Украине
  • ТМ Энергин
  • Snaige
  • Visa
  • АЗАРТ
  • Международная Благотворительная Организация «Погляд»
  • Paulig
  • Global Fish
  • Reckitt Benckiser
  • Ansell
  • Патэрсон
  • Коммерческий банк Дністер
  • UMC
  • USB
  • Волошкове Поле
  • Атланта
  • МТС
  • Mega Lifesciences
  • Радіо Свобода
  • Три Медведя
  • Philips
  • Український жіночий фонд
  • Pernod Ricard
  • ЕКМІ
  • Acibadem
  • Opera
  • Bebivita
  • Mariflora
  • ТД Калина
  • Новые Продукты
  • BBH
  • Bonduelle
  • Загора
  • HIPP
  • Beiersdorf
  • Vitmark
  • Bulgartabac
  • Tic-Tac
  • Sobranie
  • Фитнес Академия

"9 лет компании UMC"

Задача


Организовать мероприятие исключительно для компании UMC. Концепция мероприятия должна быть оригинальной и непохожей на проводимые ранее. Общее количество приглашенных – 400 человек.

Мероприятие:
Корпоративная вечеринка: празднование 9-летия компании UMC

 

Описание процесса создания

РЕШЕНИЕ:

Место проведения: Ранчо «Боливар»

Заведение находится возле Киева, оно известно своей красивой природой, хорошей кухней, сервисом и разнообразными развлечениями (рыбалкой, катанием на лошадях, плаваньем, пейнтболом, футболом, волейболом, теннисом, бильярдом, также возле заведения есть отель, сауна). Это заведение полностью подходило под проведение ковбойской вечеринки.

Дата: 17 Августа.

Вследствие плохой погоды во время подготовки к проведению мероприятия, агентством были предприняты меры предосторожности: дополнительный сценарий проведения мероприятия на случай дождя.

Креатив:

Агентство разработало и произвело тематические материалы, которые включали пригласительные (открытка и карта Боливар) со специальной печатью, Звезду Шерифа (лучшему ковбою по итогам конкурсов), декорации и костюмы для МС.

Транспортировка:

Так как Ранчо «Боливар» расположено далеко от Киева (около 40 км.) агентство организовало транспортировку гостей, чтобы минимизировать затраты и максимизировать удобство. Принимая во внимание важность события для Клиента и его высоки требования в сервисе, агентство потратило 4 недели на то, чтобы выбрать и забронировать подходящий транспорт (высший класс автобусы Mercedes). Была записана специальная аудиокассета («легенда» о мероприятиии и country music), которую гости могли прослушать в автобусе.

Развлечения: 

Учитывая большое количество гостей агентство разработало развлекательную программу предварительно поделив ранчо на зоны. На мероприятие была нанята команда из квалифицированных промоутеров и хостесс.

Развлекательная часть: 

  • Агентство пригласило известных музыкантов: группу «Вопли Видоплясова» и группу «South Hot Guys», а также популярных  Finsky DJ's играть country music вперемешку с lounge сетами;

  • Во время мероприятия было проведено большое количество разнообразных соревнований. Каждый победитель в соревновании получал тематический приз;

  • Мероприятие получилось интересным, веселым, усиливающим корпоративный дух;

  • Мероприятие заканчивалось потрясающими фейерверками и великолепным праздничным тортом;

  • Каждый приглашенный имел возможность хорошо провести время со своими друзьями и коллегами, а также оставить в памяти приятные и запоминающиеся моменты мероприятия, бандану, оригинальную карту-пригласительный или маленький приз.

 

 

 

logo