<< вернуться назад
Выберите категорию
  • Показать последние
  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн
  • Digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • Event marketing & sponsorship
  • Нестандартные коммуникации
  • Production
  • Discovery Ukraine
  • БХФЗ
  • Amnesty International
  • ВОЛЯ
  • ТД Изумруд
  • Банк Форум
  • GlaxoSmithKline
  • Leman Ukraine
  • Киевспортклуб‏
  • Сеть ЛЖВ
  • Vodafone
  • Оболонь
  • Поляна
  • Bankophone
  • Advocate
  • Международная Благотворительная Организация «Погляд»
  • BAT
  • Skyfarm
  • PEOPLEnet
  • Комментарии
  • Олимп
  • Альфа Банк
  • MoviHealth
  • Поверхность+
  • InBev
  • Leader Snack
  • Paulig
  • Global Fish
  • Reckitt Benckiser
  • Ansell
  • USB
  • Волошкове Поле
  • МТС
  • Радіо Свобода
  • Три Медведя
  • Український жіночий фонд
  • Pernod Ricard
  • Mariflora
  • Acibadem
  • Opera
  • Правекс банк
  • АТБ
  • Bebivita
  • МОУ
  • JSI
  • Фитнес Академия

"Расскажи про Украину на смартфон"

Задача

С помощью современных технологий ознакомить жителей Украины с удивительными местами страны, о которых известно не всем. Привлечь внимание людей из разных уголков Украины к родной стране, вызвать интерес к внутреннему туризму в Украине. Развивать площадку fanday.mts.com.ua, как национально-культурный ресурс и увеличить ее ежедневное посещение на 20%.

 

Описание процесса создания

ИДЕЯ: Социально-культурный проект «Расскажи про Украину на смартфон», призванный обратить внимание жителей Украины на богатство, красоту и культурные особенности городов и сел страны.

РЕШЕНИЕ: Организован онлайн-фестиваль видео о родных местах, снятого на смартфон. Для фестиваля была создана удобная платформа для загрузки, просмотра и комментирования видео. Обеспечено продвижение фестиваля в соцсетях. Таким образом удалось привлечь к участию в проекте людей из разных уголков Украины, вызвать у них желание снимать собственное видео и, в свою очередь, посмотреть на Украину глазами своих соотечественников. В финале фестиваля был смонтирован народный ролик из множества кадров любительских видео с субтитрами на английском языке.  

РЕЗУЛЬТАТ: За месяц в онлайн-фестивале видео приняло участие более 15000 человек со всей Украины. Снято 183 видео-ролика, 14708 отметок «нравится», более 1600 – «поделиться». Рост посетителей ресурса в день превысил 30% вместо ожидаемых 20%, более 300 000 человек ознакомилось с проектом в интернете. Получено более 50 публикаций в СМИ, в том числе печатных и электронных публикаций.

logo