<< вернуться назад
Выберите категорию
  • Показать последние
  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн
  • Digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • Event marketing & sponsorship
  • Нестандартные коммуникации
  • Production
  • Discovery Ukraine
  • БХФЗ
  • Amnesty International
  • ADC UA
  • Deepkeeper
  • ВОЛЯ
  • ТД Изумруд
  • Банк Форум
  • Сеть ЛЖВ
  • Kakadu Awards
  • Vodafone
  • Оболонь
  • Международный фестиваль маркетинга и didgital коммуникаций WOW DONE
  • Международная Благотворительная Организация «Погляд»
  • Effie Awards
  • Комментарии
  • КМФР
  • MoviHealth
  • Поверхность+
  • InBev
  • Leader Snack
  • Sanofi
  • Cannes Lions
  • Paulig
  • Global Fish
  • Ansell
  • USB
  • Golden Drum
  • Reckitt Benckiser
  • МТС
  • Eurobest
  • Радіо Свобода
  • Golden Hammer
  • Pernod Ricard
  • Mariflora
  • Український жіночий фонд
  • Central Europe Cristal Awards
  • Acibadem
  • Opera
  • Международный фестиваль маркетинга и рекламы "Белый квадрат"
  • Всеукраинский конкурс по дизайну Ukrainian Design: The Very Best Of
  • Открытый национальный конкурс UA EXPERT
  • Red Apple
  • МОУ
  • Международный конкурc PRAVDA Awards
  • JSI
  • POPOK
  • BAT
  • Золотой PROпеллер
  • Книга рекордов Украины
  • Национальный фестиваль "ИДЕЯ"
  • Национальный фестиваль социальной рекламы
  • Фитнес Академия
  • Выставка REX
  • Khan Tengri
  • ММФР
  • Рекламный форум в Стамбуле

Corona. Save Trukhaniv Island

Задача

Организовать самый узнаваемый уникальный эко-ивент под эгидой бренда Corona: очистить Труханов остров, присоединившись к глобальному движению «100 чистых островов до 2020 года» и поддержав Всемирный день океанов.

 

Описание процесса создания

Так как бренд Corona является истинным любителем океанов, а пляж позиционирует как свой дом, совместно с сотрудниками компании и волонтерами мы решили очистить пляжи Труханова острова, чтобы в финале, следуя философии бренда, вдоволь насладиться чистой окружающей средой и дружеским общением.

 

Мероприятие прошло на Трухановом острове в клубе ЮБК под лозунгом «This is living?», призывающим оглянуться вокруг и задуматься о загрязнении местных водоемов и, как следствие, - океанов.

Участникам были созданы условия для комфортной уборки – точки выдачи оборудования и раздельного сбора мусора. В процессе все желающие фотографировались и соревновались в конкурсе на самую чистую территорию.

Гармоничным завершением вечера стала встреча заката с бутылочкой Corona под живую музыку. Непринужденная атмосфера, красота заходящего солнца и ощущение легкости бытия – все полностью соответствовало философии бренда Corona.

 

Результаты:

4 гектара чистой территории острова
4 тонны отсортированного мусора
250 участников, которые приняли вызов ответственного отношения к утилизации отходов

logo