<< вернуться назад
Выберите категорию
  • Показать последние
  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн
  • Digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • Event marketing & sponsorship
  • Нестандартные коммуникации
  • Production
  • Discovery Ukraine
  • Водный мир
  • Евросеть
  • Western Union
  • БХФЗ
  • Samsung
  • АИС
  • Шашлычный двор
  • GSBM
  • Amnesty International
  • Henkel
  • ВОЛЯ
  • ТД Изумруд
  • Банк Форум
  • GlaxoSmithKline
  • Amway
  • Alcatel Lucent
  • Gt-Trans
  • Наири
  • Leman Ukraine
  • Киевспортклуб‏
  • Сеть ЛЖВ
  • Xerox
  • Техномост
  • Vodafone
  • Оболонь
  • Поляна
  • Укрсиббанк
  • Sagmel
  • Bankophone
  • DHL
  • TM ZIC
  • Advocate
  • Ardo
  • WWF
  • BAT
  • Дружковская пищевкусовая фабрика
  • МСЛ
  • Русский Стандарт Банк
  • Skyfarm
  • PEOPLEnet
  • Комментарии
  • Олимп
  • Auchan
  • Альфа Банк
  • MoviHealth
  • Поверхность+
  • KOLO
  • InBev
  • Leader Snack
  • Carlo Pazolini
  • Представительство Европейской комиссии в Украине
  • ТМ Энергин
  • Snaige
  • Visa
  • АЗАРТ
  • Международная Благотворительная Организация «Погляд»
  • Paulig
  • Global Fish
  • Reckitt Benckiser
  • Ansell
  • Патэрсон
  • Коммерческий банк Дністер
  • UMC
  • USB
  • Волошкове Поле
  • Атланта
  • МТС
  • Mega Lifesciences
  • Радіо Свобода
  • Три Медведя
  • Philips
  • Український жіночий фонд
  • Pernod Ricard
  • ЕКМІ
  • Acibadem
  • Opera
  • Bebivita
  • Mariflora
  • ТД Калина
  • Новые Продукты
  • BBH
  • Bonduelle
  • Загора
  • HIPP
  • Beiersdorf
  • Vitmark
  • Bulgartabac
  • Tic-Tac
  • Sobranie
  • Фитнес Академия

"Crazy Hair Styles"

Задача

Увеличение объемов продаж. Повышение уровня знания торговой марки в категории средств по укладке волос. Усиление имиджа ТМ Nivea как эксперта в области ухода за волосами.

 

Описание процесса создания

Сегмент средств по укладке волос в Украине к моменту вывода на него весной 2009 г. ТМ NIVEA был  достаточно крупным (11% рынка косметики, годовой объем продаж - 375 млн гривен), четко структурированным и имел явных лидеров. Необходимо также отметить, что данный сегмент показывал очень позитивную динамику роста, например, несмотря на кризис, янв-фев 2009 года дал 40% роста в деньгах и 90% роста в единицах товара по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.

Основными игроками являлись Wella (45,8% доли рынка по итогам 2008 года) с линией Wellaflex и WellaForte, и  Taft (16,4%), эти два игрока также отличались значительными инвестициями в медиа поддержку запусков своих продуктов ( основные медиа каналы – национальное ТВ  и пресса). В 2009 году на рынке средств для укладки волос появился  еще один достаточно сильный бренд -  Garnier ( в декабре 2009 года его доля составила 9,8% рынка).

Учитывая впечатляющую динамику роста сегмента и высокую частоту потребления продуктов в данной категории, а также сильные позиции компании Beiersdorf в других категориях рынка косметики и предметов личной гигиены было принято решение о выводе на рынок Украины средств для укладки волос ТМ NIVEA. В качестве целевой аудитории были определены жители городов с население 50 000+, женщины, 20-35 лет, с доходом средний и выше.

Идея кампании: Красивые и здоровые волосы — несмотря ни на что!

РЕШЕНИЕ: Для демонстрации того, как Nivea Styling и Nivea Hair Care ухаживают за волосами мы решили привлечь в качестве посла бренда известную ведущую еженедельной передачи «Свiтське життя» Катю Осадчую. В каждой передаче мы показывали, как ей делают новую безумную прическу, а благодаря продукции Nivea ее волосы неизменно оставались здоровыми и красивыми. Несмотря ни на что!

РЕЗУЛЬТАТЫ: По итогам проведения кампании в июне 2009-июне 2010 г.:

  • Уровень знания торговой марки NIVEA  среди ЦА вырос на 2,8% (категория средств для укладки)*;

  • В июне 2010 года NIVEA стала брендом №3 по объемам продаж, заняв 7% рынка  в целом в Украине (в деньгах)** .

* Источник: данные MMI'2010/2 – Украина;

** Источник: данные Nielsen (KAI) 2010.

logo