<< вернуться назад
Выберите категорию
  • Показать последние
  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн
  • Digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • Event marketing & sponsorship
  • Нестандартные коммуникации
  • Production
  • Discovery Ukraine
  • БХФЗ
  • Amnesty International
  • ВОЛЯ
  • ТД Изумруд
  • Банк Форум
  • Сеть ЛЖВ
  • Vodafone
  • Оболонь
  • Международная Благотворительная Организация «Погляд»
  • Комментарии
  • MoviHealth
  • Поверхность+
  • InBev
  • Leader Snack
  • Sanofi
  • Paulig
  • Global Fish
  • Ansell
  • USB
  • Reckitt Benckiser
  • МТС
  • Радіо Свобода
  • Pernod Ricard
  • Mariflora
  • Український жіночий фонд
  • Acibadem
  • Opera
  • МОУ
  • JSI
  • BAT
  • Фитнес Академия

Discovery. Стань ближе с Eurosport

Задача

Предложить зрителям уникальный опыт просмотра Олимпийских игр и предоставить поклонникам спорта в Украине максимальный доступ к событиям в Пхёнчхане, Корея.

 

Описание процесса создания

Дать посетителям возможность увидеть VR-контент зимних Олимпийских игр через специально разработанное приложение Winter Olympics Eurosport VR, не покидая границ своей страны в фан-зоне телеканала «UA: Перший».

 

С помощью приложения и очков Samsung Gear VR посетителям фан-зоны в телецентре «Карандаш» предоставлялась возможность увидеть важнейшие события Олимпиады в формате виртуальной реальности. Гости фан-зоны могли сами выбрать наиболее удобный для себя ракурс благодаря обзору на 360 градусов. Это позволило ощутить эффект полного погружения: зрители увидели и услышали все, что происходит непосредственно во время соревнований.

 

Результаты:

Использование VR-технологии, которая стала одним из важнейших событий в истории трансляций.

Более 1000 впечатленных гостей фан-зоны, ощутивших себя в Корее на зимних Олимпийских играх.

logo