<< вернуться назад
Выберите категорию
  • Показать последние
  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн
  • Digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • Event marketing & sponsorship
  • Нестандартные коммуникации
  • Production
  • Discovery Ukraine
  • Водный мир
  • Евросеть
  • Western Union
  • БХФЗ
  • Samsung
  • АИС
  • Шашлычный двор
  • GSBM
  • Amnesty International
  • Henkel
  • ВОЛЯ
  • ТД Изумруд
  • Банк Форум
  • GlaxoSmithKline
  • Amway
  • Alcatel Lucent
  • Gt-Trans
  • Наири
  • Leman Ukraine
  • Киевспортклуб‏
  • Сеть ЛЖВ
  • Xerox
  • Техномост
  • Vodafone
  • Оболонь
  • Поляна
  • Укрсиббанк
  • Sagmel
  • Bankophone
  • DHL
  • TM ZIC
  • Advocate
  • Ardo
  • WWF
  • BAT
  • Дружковская пищевкусовая фабрика
  • МСЛ
  • Русский Стандарт Банк
  • Skyfarm
  • PEOPLEnet
  • Комментарии
  • Олимп
  • Auchan
  • Альфа Банк
  • MoviHealth
  • Поверхность+
  • KOLO
  • InBev
  • Leader Snack
  • Carlo Pazolini
  • Представительство Европейской комиссии в Украине
  • ТМ Энергин
  • Snaige
  • Visa
  • АЗАРТ
  • Международная Благотворительная Организация «Погляд»
  • Paulig
  • Global Fish
  • Reckitt Benckiser
  • Ansell
  • Патэрсон
  • Коммерческий банк Дністер
  • UMC
  • USB
  • Волошкове Поле
  • Атланта
  • МТС
  • Mega Lifesciences
  • Радіо Свобода
  • Три Медведя
  • Philips
  • Український жіночий фонд
  • Pernod Ricard
  • ЕКМІ
  • Acibadem
  • Opera
  • Bebivita
  • Mariflora
  • ТД Калина
  • Новые Продукты
  • BBH
  • Bonduelle
  • Загора
  • HIPP
  • Beiersdorf
  • Vitmark
  • Bulgartabac
  • Tic-Tac
  • Sobranie
  • Фитнес Академия

"Елки-швырялки"

Задача

Разразившийся в конце 2008 г. финансово-экономический кризис в целом и введение Национальным Банком Украины моратория на досрочное снятие депозитов в частности пошатнули доселе незыблемый кредит доверия населения к банковской системе. В условиях перенасыщенности основных медиа каналов противоречивой информацией о банках и банковских продуктах Укрсиббанку пришлось искать новые пути решения и использовать новые каналы коммуникаций для того чтобы суметь донести до потребителей информацию об особенностях и преимуществах своих продуктов. Задачей для агентства стала разработка и продвижение вирусной рекламной кампании в Интернете в поддержку предновогодней промо-акции по депозитам Укрсиббанка как инструмент информирования и привлечения внимания ЦА к особенностям и преимуществам акционного продукта.

 

Описание процесса создания

РЕШЕНИЕ:  Разработка интерактивной вирусной флеш-игры «Елки-швырялки» (т.н. «office time killer») и ее массированное продвижение в блогосфере и социальных сетях. Игра «Елки-швырялки» целенаправленно разрабатывалась:

  • с одной стороны, как максимально простая в реализации, с тем, чтобы минимизировать возможный барьер к участию;

  • с другой стороны, в рамках общей креативной концепции, используемой клиентом в основной медийной коммуникации с тем, чтобы быть узнаваемой.

 По окончанию игры пользователь имел опциональную возможность перейти на промо-страницу депозитной акции Укрсиббанка и ознакомиться с деталями и условиями акции.

РЕЗУЛЬТАТ: Уже в первый день тизерного засева (размещения) в игру «Елки-швырялки» сыграло более 300 человек. Всего в период с 18.12.2008 по 30.12.2008 вследствие массированной информационной кампании получено более 240 тысяч первичных контактов при работе в блогах и социальных сетях. Более 20 тысяч посещений сайта банка с сайта игры «Елки-швырялки», несмотря на отсутствие автоматического перехода с сайта игры на сайт банка.

ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА: Проект инновационный (на момент проведения кампании в банковской категории в Украине как инструмент продвижения вирусная реклама никогда ранее не использовалась). Проект бюджетный (дешевый) по сравнению с традиционными медийными каналами коммуникации. Проект достиг внушительных результатов (более 240 тысяч первичных контактов при работе в блогах и социальных сетях и более 20 тысяч посещений сайта банка с сайта игры за менее чем 2 недели кампании).

 

 

logo