<< вернуться назад
Выберите категорию
  • Показать последние
  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн
  • Digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • Event marketing & sponsorship
  • Нестандартные коммуникации
  • Production
  • Discovery Ukraine
  • БХФЗ
  • Amnesty International
  • ADC UA
  • Deepkeeper
  • ВОЛЯ
  • ТД Изумруд
  • Банк Форум
  • Сеть ЛЖВ
  • Kakadu Awards
  • Vodafone
  • Оболонь
  • Международный фестиваль маркетинга и didgital коммуникаций WOW DONE
  • Международная Благотворительная Организация «Погляд»
  • Effie Awards
  • Комментарии
  • КМФР
  • MoviHealth
  • Поверхность+
  • InBev
  • Leader Snack
  • Sanofi
  • Cannes Lions
  • Paulig
  • Global Fish
  • Ansell
  • USB
  • Golden Drum
  • Reckitt Benckiser
  • МТС
  • Eurobest
  • Радіо Свобода
  • Golden Hammer
  • Pernod Ricard
  • Mariflora
  • Український жіночий фонд
  • Central Europe Cristal Awards
  • Acibadem
  • Opera
  • Международный фестиваль маркетинга и рекламы "Белый квадрат"
  • Всеукраинский конкурс по дизайну Ukrainian Design: The Very Best Of
  • Открытый национальный конкурс UA EXPERT
  • Red Apple
  • МОУ
  • Международный конкурc PRAVDA Awards
  • JSI
  • POPOK
  • BAT
  • Золотой PROпеллер
  • Книга рекордов Украины
  • Национальный фестиваль "ИДЕЯ"
  • Национальный фестиваль социальной рекламы
  • Фитнес Академия
  • Выставка REX
  • Khan Tengri
  • ММФР
  • Рекламный форум в Стамбуле

"День Фаната Украины"

Задача

В рамках кампании по продвижению олимпийских ценностей, популяризации спорта, активного и здорового образа жизни презентовать и проинформировать общественность о том, что компания «МТС Украина» активно поддерживает спорт, много лет является генеральным спонсором Национального Олимпийского комитета Украины и мобильным оператором Олимпийской сборной Украины.

 

Описание процесса создания

ИДЕЯ: Создание и продвижение фанатского движения, которое возглавит всеукраинскую инициативу официального празднования Дня фаната Украины для популяризации здорового образа жизни и олимпийских ценностей среди населения.

РЕШЕНИЕ: Создание и продвижение фанатского движения, которое создало и возглавило всеукраинскую инициативу основания национального праздника «День фаната Украины», для популяризации здорового образа жизни и олимпийских ценностей среди населения. Платформа праздника построена на таких канонах как уважение и гордость за свою родину и её спортивных героев.

РЕЗУЛЬТАТЫ: По результатам запуска проекта было получено 348 бесплатных выходов в СМИ, из них  печатных и электронных публикаций – 322, 17 ТВ-сюжетов и 9 выходов на радио. Сформировано позитивное мнение населения Украины о компании,  проинформирована общественность о том, что компания «МТС Украина» активно поддерживает спорт, много лет является генеральным спонсором и партнером Национального Олимпийского комитета Украины, мобильным оператором Олимпийской сборной Украины и имеет государственную поддержку в популяризации спорта и здорового образа жизни в Украине. Проведенные мероприятия в поддержку проекта были зафиксированы независимыми экспертами книги рекордов Украины как первый фанатский рекорд Украины.

logo