<< вернуться назад
Выберите категорию
  • Показать последние
  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн
  • Digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • Event marketing & sponsorship
  • Нестандартные коммуникации
  • Production
  • Discovery Ukraine
  • Водный мир
  • Евросеть
  • Western Union
  • БХФЗ
  • Samsung
  • АИС
  • Шашлычный двор
  • GSBM
  • Amnesty International
  • Henkel
  • ВОЛЯ
  • ТД Изумруд
  • Банк Форум
  • GlaxoSmithKline
  • Amway
  • Alcatel Lucent
  • Gt-Trans
  • Наири
  • Leman Ukraine
  • Киевспортклуб‏
  • Сеть ЛЖВ
  • Xerox
  • Техномост
  • Vodafone
  • Оболонь
  • Поляна
  • Укрсиббанк
  • Sagmel
  • Bankophone
  • DHL
  • TM ZIC
  • Advocate
  • Ardo
  • WWF
  • BAT
  • Дружковская пищевкусовая фабрика
  • МСЛ
  • Русский Стандарт Банк
  • Skyfarm
  • PEOPLEnet
  • Комментарии
  • Олимп
  • Auchan
  • Альфа Банк
  • MoviHealth
  • Поверхность+
  • KOLO
  • InBev
  • Leader Snack
  • Carlo Pazolini
  • Представительство Европейской комиссии в Украине
  • ТМ Энергин
  • Snaige
  • Visa
  • АЗАРТ
  • Международная Благотворительная Организация «Погляд»
  • Paulig
  • Global Fish
  • Reckitt Benckiser
  • Ansell
  • Патэрсон
  • Коммерческий банк Дністер
  • UMC
  • USB
  • Волошкове Поле
  • Атланта
  • МТС
  • Mega Lifesciences
  • Радіо Свобода
  • Три Медведя
  • Philips
  • Український жіночий фонд
  • Pernod Ricard
  • ЕКМІ
  • Acibadem
  • Opera
  • Bebivita
  • Mariflora
  • ТД Калина
  • Новые Продукты
  • BBH
  • Bonduelle
  • Загора
  • HIPP
  • Beiersdorf
  • Vitmark
  • Bulgartabac
  • Tic-Tac
  • Sobranie
  • Фитнес Академия

"Горячая линия с любимым доктором"

Задача

Кампания для социально-образовательного проекта “Планирование семьи", направленная на повышение знаний среди ЦА о репродуктивной медицине, способах контрацепции и других аспектах планирования семьи, осведомленность о которых в Украине до сих пор находится на невысоком уровне.

 

Описание процесса создания

ИДЕЯ: В связи с тем, что бюджет на проект был минимальным, была сформирована идея провести съемку рекламного постера с популярным доктором для бесплатного размещения на ситилайтах в качестве социальной кампании, в расчете, в первую очередь, на вирусный эффект. 

РЕШЕНИЕ: Было принято решение привлечь к съемке для рекламных материалов не актера, а Наталию Лелюх - настоящего гинеколога-консультанта, известного блоггера, основателя ”Женского Клуба”, весьма уважаемого, в том числе среди трендсеттеров, врача. Именно популярность и узнаваемость врача вызвали внимание и интерес со стороны трендсеттеров, что и вызвало лавину постов и комментариев в соцсетях. В первые же дни появления на улицах рекламных постеров, с подачи популярной певицы и радио-ведущей Сони Сотник, возник флешмоб на страницах социальных сетей - “Селфи с доктором Наташей”, который продлился более месяца. Волна популярности флешмоба началась с постов людей, знающих “доктора Наташу” лично, но в последствии распространился на более широкую аудиторию, в первую очередь, на представителей ЦА. 

РЕЗУЛЬТАТ: Более 100 постов в социальных сетях. Более 5000 человек приняло участие в обсуждении флешмоба. Количество ежедневных звонков на горячую линию “Планирования семьи” увеличилось на 300%.

logo