<< вернуться назад
Выберите категорию
  • Показать последние
  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн
  • Digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • Event marketing & sponsorship
  • Нестандартные коммуникации
  • Production
  • Discovery Ukraine
  • БХФЗ
  • Amnesty International
  • ADC UA
  • Deepkeeper
  • ВОЛЯ
  • ТД Изумруд
  • Банк Форум
  • Сеть ЛЖВ
  • Kakadu Awards
  • Vodafone
  • Оболонь
  • Международный фестиваль маркетинга и didgital коммуникаций WOW DONE
  • Международная Благотворительная Организация «Погляд»
  • Effie Awards
  • Комментарии
  • КМФР
  • MoviHealth
  • Поверхность+
  • InBev
  • Leader Snack
  • Sanofi
  • Cannes Lions
  • Paulig
  • Global Fish
  • Ansell
  • USB
  • Golden Drum
  • Reckitt Benckiser
  • МТС
  • Eurobest
  • Радіо Свобода
  • Golden Hammer
  • Pernod Ricard
  • Mariflora
  • Український жіночий фонд
  • Central Europe Cristal Awards
  • Acibadem
  • Opera
  • Международный фестиваль маркетинга и рекламы "Белый квадрат"
  • Всеукраинский конкурс по дизайну Ukrainian Design: The Very Best Of
  • Открытый национальный конкурс UA EXPERT
  • Red Apple
  • МОУ
  • Международный конкурc PRAVDA Awards
  • JSI
  • POPOK
  • BAT
  • Золотой PROпеллер
  • Книга рекордов Украины
  • Национальный фестиваль "ИДЕЯ"
  • Национальный фестиваль социальной рекламы
  • Фитнес Академия
  • Выставка REX
  • Khan Tengri
  • ММФР
  • Рекламный форум в Стамбуле

Feel Discovery Quest

Задача

Сделать интерактивный анонс премьер телеканала Discovery в офисе партнера – компании ВОЛЯ.

 

Описание процесса создания

Для того, чтобы привлечь сотрудников, мы решили организовать квест по мотивам телепрограмм Discovery – все это за 1 день в офисном пространстве.

 

Чтобы стать участником квеста, сотрудники компании ВОЛЯ прошли отборочный тур в формате онлайн-квеста. 15 сильнейших получили Discovery Board и отправились в путешествие.

Каждая станция доносила основную идею программы. Чтобы дойти до полуфинала, участники конструировали легендарный Понтиак, собирали из развалюх тачку в стиле Безумного Макса, собственноручно воссоздавали средневековое оружие, гоняли на улицах Мемфиса и спасались от диких животных, выходя на лесную охоту. В полуфинале – на необитаемом острове – участники прошлись по шаткому мостику в виде баланс-борда. Двое финалистов поборолись за главный приз, выстраивая небоскреб в виде дженга по мотивам программы «Тонущие города».

 

Результаты:

15 счастливчиков, которые получили призы и Discovery Board с фотоотчетами о проделанных задачах.

Повышение лояльности и интереса к телеканалу Discovery от сотрудников телекоммуникационной компании ВОЛЯ (провайдера телеканала Discovery).

logo