<< вернуться назад
Выберите категорию
  • Показать последние
  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн
  • Digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • Event marketing & sponsorship
  • Нестандартные коммуникации
  • Production
  • Discovery Ukraine
  • БХФЗ
  • Amnesty International
  • ВОЛЯ
  • ТД Изумруд
  • Банк Форум
  • GlaxoSmithKline
  • Leman Ukraine
  • Киевспортклуб‏
  • Сеть ЛЖВ
  • Vodafone
  • Оболонь
  • Поляна
  • Bankophone
  • Advocate
  • Международная Благотворительная Организация «Погляд»
  • BAT
  • Skyfarm
  • PEOPLEnet
  • Комментарии
  • Олимп
  • Альфа Банк
  • MoviHealth
  • Поверхность+
  • InBev
  • Leader Snack
  • Paulig
  • Global Fish
  • Reckitt Benckiser
  • Ansell
  • USB
  • Волошкове Поле
  • МТС
  • Радіо Свобода
  • Три Медведя
  • Український жіночий фонд
  • Pernod Ricard
  • Mariflora
  • Acibadem
  • Opera
  • Правекс банк
  • АТБ
  • Bebivita
  • МОУ
  • JSI
  • Фитнес Академия

"Fit Sweet"

Задача

Увеличить количество постоянных клиентов спорт-клуба «Фитнес Академия»на 15% путем привлечения новых клиентов – людей, ранее не интересовавшихся фитнесом и/или недовольных своим весом и внешним видом.

 

Описание процесса создания

ИДЕЯ: Мультифункциональный медиа-носитель Fit Sweet, стилизованный под шоколад, раздаваемый в кафе и ресторанах в районе спорт-клуба.

РЕШЕНИЕ: В ресторанах вместе со счетом приносят шоколадку. Но вместо шоколада под оберткой Fit Sweet скрывается пластиковая карточка – абонемент на три бесплатных посещения спорт-клуба «Фитнес Академия». Слоган: «Любишь сладкое? «Фитнес Академия» поможет сжечь калории!». Таким образом, мы сообщаем потребителю, что есть, быть здоровым и стройным возможно. Кроме того, каждая карточка впоследствии остается действующей клубной картой.

РЕЗУЛЬТАТ: 3000 «шоколадок Fit Sweet» в течение месяца были розданы в 9-и ресторанах, расположенных вблизи спорт-клуба. 643 человек посетили бесплатные занятия. 327 человек зарегистрировались в качестве членов клуба. Таким образом, рост постоянных клиентов спорт-клуба «Фитнес Академия» составил 26%.

logo