<< вернуться назад
Выберите категорию
  • Показать последние
  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн
  • Digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • Event marketing & sponsorship
  • Нестандартные коммуникации
  • Production
  • Discovery Ukraine
  • БХФЗ
  • Amnesty International
  • ADC UA
  • Deepkeeper
  • ВОЛЯ
  • ТД Изумруд
  • Банк Форум
  • Сеть ЛЖВ
  • Kakadu Awards
  • Vodafone
  • Оболонь
  • Международный фестиваль маркетинга и didgital коммуникаций WOW DONE
  • Международная Благотворительная Организация «Погляд»
  • Effie Awards
  • Комментарии
  • КМФР
  • MoviHealth
  • Поверхность+
  • InBev
  • Leader Snack
  • Sanofi
  • Cannes Lions
  • Paulig
  • Global Fish
  • Ansell
  • USB
  • Golden Drum
  • Reckitt Benckiser
  • МТС
  • Eurobest
  • Радіо Свобода
  • Golden Hammer
  • Pernod Ricard
  • Mariflora
  • Український жіночий фонд
  • Central Europe Cristal Awards
  • Acibadem
  • Opera
  • Международный фестиваль маркетинга и рекламы "Белый квадрат"
  • Всеукраинский конкурс по дизайну Ukrainian Design: The Very Best Of
  • Открытый национальный конкурс UA EXPERT
  • Red Apple
  • МОУ
  • Международный конкурc PRAVDA Awards
  • JSI
  • POPOK
  • BAT
  • Золотой PROпеллер
  • Книга рекордов Украины
  • Национальный фестиваль "ИДЕЯ"
  • Национальный фестиваль социальной рекламы
  • Фитнес Академия
  • Выставка REX
  • Khan Tengri
  • ММФР
  • Рекламный форум в Стамбуле

"Киногерои в городе"

Задача

Провести тизерную кампанию, предшествующую запуску новой группы каналов. Обеспечить не менее чем 500 000 контактов с представителями ЦА, спровоцировать активное обсуждение в соцсетях.

 

Описание процесса создания

ИДЕЯ: Появление в реальной жизни узнаваемых героев кинематографа. 

РЕШЕНИЕ: За неделю до запуска новой группы каналов стартовала кампания, вызвавшая интерес и реакцию удивления среди ЦА. Для максимально провокационного эффекта были выбраны крупнейшие города предоставления услуг «Cine+» – Киев и Львов. В самых людных и неожиданных местах появлялись группы актеров в костюмах героев фильмов различных жанров, а так же имперсонаторы звезд мирового кинематографа. Первые пять дней актеры убедительно играли роли киногероев, сошедших с экрана, а в два завершающих дня кампании они раздавали удивленной публике визитные карточки с логотипом  «Cine+» и датой выхода в эфир новой группы каналов.   

РЕЗУЛЬТАТЫ: В течение недели в  Киеве и Львове клиент получил более 600 000 контактов с представителями ЦА, что на 20% больше, чем планировалось. Более 7000 человек сфотографировались с киногероями. Более 2000 постов в социальных сетях.

logo