<< вернуться назад
Выберите категорию
  • Показать последние
  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн
  • Digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • Event marketing & sponsorship
  • Нестандартные коммуникации
  • Production
  • Discovery Ukraine
  • БХФЗ
  • Amnesty International
  • ВОЛЯ
  • ТД Изумруд
  • Банк Форум
  • GlaxoSmithKline
  • Leman Ukraine
  • Киевспортклуб‏
  • Сеть ЛЖВ
  • Vodafone
  • Оболонь
  • Поляна
  • Bankophone
  • Advocate
  • Международная Благотворительная Организация «Погляд»
  • BAT
  • Skyfarm
  • PEOPLEnet
  • Комментарии
  • Олимп
  • Альфа Банк
  • MoviHealth
  • Поверхность+
  • InBev
  • Leader Snack
  • Paulig
  • Global Fish
  • Reckitt Benckiser
  • Ansell
  • USB
  • Волошкове Поле
  • МТС
  • Радіо Свобода
  • Три Медведя
  • Український жіночий фонд
  • Pernod Ricard
  • Mariflora
  • Acibadem
  • Opera
  • Правекс банк
  • АТБ
  • Bebivita
  • МОУ
  • JSI
  • Фитнес Академия

"Инновационный туризм с МТС"

Задача


Создать уникальные туристические информационные маршруты.

С помощью современных технологий сформировать новое восприятие городского туризма.

Привлечь внимание широкой общественности к туризму вообще, и новому технологичному формату путешествий по городу в частности.

 

Описание процесса создания

ИДЕЯ:

Создание уникальных туристических маршрутов с использованием новейших технологий.

РЕШЕНИЕ:

Собраны факты и истории о 20-ти историческо-культурных памятниках в Полтаве и Черновцах. Создан удобный и развлекательный маршгрут в каждом из городов, вкдючающий посещение каждого из объектов. Разработаны символы городов - забавные антропоморфные персонажи, служащие свого рода "гидами" по каждому из маршрутов: Подкова и Ёж. Именно эти персонажи и привлекли внимание к QR-кодам, сгенерированным и присвоенным каждому историческому памятнику. QR-коды и персонажи-гиды нанесены на каменные таблички, вмонтированные в покрытие тротуара, которые ведут к историческим памятникам. При наведении мобильного устройства на QR-код, каждый желающий получает исчерпывающую информацию об объекте. Для этого создан интернет-ресурс визуализирующий карту прохождения маршрута, содержащий полную информационную базу о каждой из локаций. 

Были созданы сайты-путеводители для Полтавы и Черновцов.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

За первый месяц эксплуатации объекты инновационного туристического маршрута были загружены более 75 000 раз.

Получено 145 бесплатных публикаций в СМИ, из них печатных и электронных публикаций - 138 и 7 ТВ-сюжетов.

logo