<< вернуться назад
Выберите категорию
  • Показать последние
  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн
  • Digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • Event marketing & sponsorship
  • Нестандартные коммуникации
  • Production
  • Discovery Ukraine
  • Водный мир
  • Евросеть
  • Western Union
  • БХФЗ
  • Samsung
  • АИС
  • Шашлычный двор
  • GSBM
  • Amnesty International
  • Henkel
  • ВОЛЯ
  • ТД Изумруд
  • Банк Форум
  • GlaxoSmithKline
  • Amway
  • Alcatel Lucent
  • Gt-Trans
  • Наири
  • Leman Ukraine
  • Киевспортклуб‏
  • Сеть ЛЖВ
  • Xerox
  • Техномост
  • Vodafone
  • Оболонь
  • Поляна
  • Укрсиббанк
  • Sagmel
  • Bankophone
  • DHL
  • TM ZIC
  • Advocate
  • Ardo
  • WWF
  • BAT
  • Дружковская пищевкусовая фабрика
  • МСЛ
  • Русский Стандарт Банк
  • Skyfarm
  • PEOPLEnet
  • Комментарии
  • Олимп
  • Auchan
  • Альфа Банк
  • MoviHealth
  • Поверхность+
  • KOLO
  • InBev
  • Leader Snack
  • Carlo Pazolini
  • Представительство Европейской комиссии в Украине
  • ТМ Энергин
  • Snaige
  • Visa
  • АЗАРТ
  • Международная Благотворительная Организация «Погляд»
  • Paulig
  • Global Fish
  • Reckitt Benckiser
  • Ansell
  • Патэрсон
  • Коммерческий банк Дністер
  • UMC
  • USB
  • Волошкове Поле
  • Атланта
  • МТС
  • Mega Lifesciences
  • Радіо Свобода
  • Три Медведя
  • Philips
  • Український жіночий фонд
  • Pernod Ricard
  • ЕКМІ
  • Acibadem
  • Opera
  • Bebivita
  • Mariflora
  • ТД Калина
  • Новые Продукты
  • BBH
  • Bonduelle
  • Загора
  • HIPP
  • Beiersdorf
  • Vitmark
  • Bulgartabac
  • Tic-Tac
  • Sobranie
  • Фитнес Академия

"История телефонизации городов Украины"

Задача

Сохранение бесценного историко-культурного наследия в области телефонной связи, передача молодым поколениям знаний о том, как на протяжении нескольких веков эволюционировали средства коммуникации, как они повлияли на дальнейшее развитие человечества. Увеличение регионального PR-эффекта, создание малобюджетного проекта с высоким региональным PR-эффектом.

 

Описание процесса создания

 ОПИСАНИЕ:  Одним из приоритетных направлений деятельности компании МТС является  реализация образовательных проектов. В рамках данного направления был успешно реализован ряд всеукраинских проектов, получивших общеукраинский PR-эффект. В то же время, требовалось укрепление восприятия бренда в регионах Украины, путем проведения малобюджетного  проекта  который имел бы высокий региональным PR-эффект. Для выполнения поставленной задачи было решено создать проект, который позволил  бы углубить позитивное восприятие бренда в городах Украины, путем проведения культурно – образовательных программ в виде презентации исследования истории телефонной связи в городах Украины.

 РЕШЕНИЕ:  Под эгидой МТС был создан культурно- образовательный проект под названием «История телефонизации городов Украины». Проект представляет собой организацию исследования по истории развития телефонной связи в определенном регионе от момента зарождения и до сегодняшнего времени, с последующей презентацией его общественности

Проект реализовался следующим образом – компания МТС организовывает проведение исследования по истории телефонизации совместно с локальным историческим  или краеведческим музеем, профильным университетом или другой организацией, которая компетентна в данном вопросе. После подготовки и обработки информации, проводится пресс-конференция для региональных СМИ c презентацией проекта. Благодаря полученным в результате публикациям, общественность информируется о проведении данного проекта и общедоступности информации. 

 

Пилотной версией проекта стало исследование истории телефонизации во Львове. Проект был презентован 17 февраля 2010 года. По результатам  пилотного проекта, был дан старт масштабному продолжению по другим городам Украины. Так, основное развитие проекта приходится на период ноябрь 2010 – февраль 2011 - История телефонизации: Одессы, Днепропетровска, Житомира, Луцка, Ужгорода, Николаева, Чернигова

По инициативе компании МТС исследования по истории телефонизации городов Украины проводились

  • во Львове - Центром городской истории Центрально-Восточной Европы

  • в Одессе - Одесской Национальной Академией Связи им. А. С. Попова

  • в Днепропетровске - Днепропетровским  национальным историческим музеем имени Д. И. Яворницкого

  • в Житомире - Житомирским краеведческим издательством «Волынь»

  •  в Луцке - Волынским краеведческим музеем

  • в Ужгороде – историком-краеведом Александром Волошином

  • в Николаеве - Николаевским областным краеведческим музеем

  • в Чернигове - Черниговским историческим музеем 

 Впервые, находящиеся в архивах данные об истории телефонизации городов Украины были собраны и представлены общественности. На украинском рынке до данного проекта не существовало подобных аналогов. В процессе реализации проекта в городах были подняты многолетние архивы, благодаря чему общественность была информирована о ряде интересных фактов об истории города.

РЕЗУЛЬТАТЫ:  Итоги по эффективности подведены просчетом количества упоминаний в СМИ: Львов – 47 публикаций, Одесса – 37 публикаций, Житомир – 36публикаций, Днепропетровск – 38 публикаций, Ужгород – 35 публикаций, Николаев – 42 публикаций, Чернигов – 27 публикаций, Луцк –  42 публикации. Суммарное количество публикаций по проекту – 262 публикаций. Кроме того, исследование по истории телефонии в Луцке легло в основу документального фильма «Телефон и Я», премьера которого состоялась 27 марта на телеканале «Новая Волынь». Главная цель клиента была достигнута, восприятие бренда улучшилось, а также за МТС была закреплена репутация социально-ответственной компании, реализующей образовательные проекты. Проект получил большое количество публикаций при минимальных финансовых инвестициях, PR-эффект в регионах превысил ожидаемый результат.

 

 

logo