<< вернуться назад
Выберите категорию
  • Показать последние
  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн
  • Digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • Event marketing & sponsorship
  • Нестандартные коммуникации
  • Production
  • Discovery Ukraine
  • БХФЗ
  • Amnesty International
  • ADC UA
  • Deepkeeper
  • ВОЛЯ
  • ТД Изумруд
  • Банк Форум
  • Сеть ЛЖВ
  • Kakadu Awards
  • Vodafone
  • Оболонь
  • Международный фестиваль маркетинга и didgital коммуникаций WOW DONE
  • Международная Благотворительная Организация «Погляд»
  • Effie Awards
  • Комментарии
  • КМФР
  • MoviHealth
  • Поверхность+
  • InBev
  • Leader Snack
  • Sanofi
  • Cannes Lions
  • Paulig
  • Global Fish
  • Ansell
  • USB
  • Golden Drum
  • Reckitt Benckiser
  • МТС
  • Eurobest
  • Радіо Свобода
  • Golden Hammer
  • Pernod Ricard
  • Mariflora
  • Український жіночий фонд
  • Central Europe Cristal Awards
  • Acibadem
  • Opera
  • Международный фестиваль маркетинга и рекламы "Белый квадрат"
  • Всеукраинский конкурс по дизайну Ukrainian Design: The Very Best Of
  • Открытый национальный конкурс UA EXPERT
  • Red Apple
  • МОУ
  • Международный конкурc PRAVDA Awards
  • JSI
  • POPOK
  • BAT
  • Золотой PROпеллер
  • Книга рекордов Украины
  • Национальный фестиваль "ИДЕЯ"
  • Национальный фестиваль социальной рекламы
  • Фитнес Академия
  • Выставка REX
  • Khan Tengri
  • ММФР
  • Рекламный форум в Стамбуле

"Консультации ТМ Хомка"

Задача

Познакомить покупателей с обновлённой линейкой продуктов ТМ «Хомка». Увеличить долю рынка компании «Лидер Снек» среди производителей снековой продукции и повысить продажи в сегменте жареных семечек в частности. Улучшить коммуникацию с потребителем, поощрить лояльного покупателя.

 

Описание процесса создания

РЕШЕНИЕ: Для достижения поставленных целей было принято комплексное решение по:

  • организации консультаций в супермаркетах с целью дать возможность потребителям познакомиться с обновлённой линейкой продуктов ТМ «Хомка», философией компании и основной рекламной концепцией бренда;

  • привлечению внимания и закреплению позитивного образа торговой марки в глазах потребителя путём разработки и создания оригинальных костюмов для консультантов;

  • использованию в качестве поощрения за покупку яркого, привлекающего внимание сувенира – магнита с изображением талисмана торговой марки;

  • привлечению к консультациям опытных и отлично подготовленных девушек – консультантов привлекательной внешности, хорошо владеющих навыками продаж.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Жители городов, 15-60 лет, доход от низкого до средний +. Покрытие - 6 городов-миллионников, более 65 торговых точек

РЕЗУЛЬТАТЫ: По итогам проведения кампании (с 1 марта по 13 апреля 2014 года) вырос уровень продаж ТМ «Хомка» и увеличилась доля рынка по отношению к конкурирующим торговым маркам. 

Получены многочисленные позитивные отзывы о продвигаемой продукции от покупателей, а также высокие оценки проведённой акции от потребителей.

 

logo