<< вернуться назад
Выберите категорию
  • Показать последние
  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн
  • Digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • Event marketing & sponsorship
  • Нестандартные коммуникации
  • Production
  • Discovery Ukraine
  • Водный мир
  • Евросеть
  • Western Union
  • БХФЗ
  • Samsung
  • АИС
  • Шашлычный двор
  • GSBM
  • Amnesty International
  • Henkel
  • ВОЛЯ
  • ТД Изумруд
  • Банк Форум
  • GlaxoSmithKline
  • Amway
  • Alcatel Lucent
  • Gt-Trans
  • Наири
  • Leman Ukraine
  • Киевспортклуб‏
  • Сеть ЛЖВ
  • Xerox
  • Техномост
  • Vodafone
  • Оболонь
  • Поляна
  • Укрсиббанк
  • Sagmel
  • Bankophone
  • DHL
  • TM ZIC
  • Advocate
  • Ardo
  • WWF
  • BAT
  • Дружковская пищевкусовая фабрика
  • МСЛ
  • Русский Стандарт Банк
  • Skyfarm
  • PEOPLEnet
  • Комментарии
  • Олимп
  • Auchan
  • Альфа Банк
  • MoviHealth
  • Поверхность+
  • KOLO
  • InBev
  • Leader Snack
  • Carlo Pazolini
  • Представительство Европейской комиссии в Украине
  • ТМ Энергин
  • Snaige
  • Visa
  • АЗАРТ
  • Международная Благотворительная Организация «Погляд»
  • Paulig
  • Global Fish
  • Reckitt Benckiser
  • Ansell
  • Патэрсон
  • Коммерческий банк Дністер
  • UMC
  • USB
  • Волошкове Поле
  • Атланта
  • МТС
  • Mega Lifesciences
  • Радіо Свобода
  • Три Медведя
  • Philips
  • Український жіночий фонд
  • Pernod Ricard
  • ЕКМІ
  • Acibadem
  • Opera
  • Bebivita
  • Mariflora
  • ТД Калина
  • Новые Продукты
  • BBH
  • Bonduelle
  • Загора
  • HIPP
  • Beiersdorf
  • Vitmark
  • Bulgartabac
  • Tic-Tac
  • Sobranie
  • Фитнес Академия

"Консультации ТМ Хомка"

Задача

Познакомить покупателей с обновлённой линейкой продуктов ТМ «Хомка». Увеличить долю рынка компании «Лидер Снек» среди производителей снековой продукции и повысить продажи в сегменте жареных семечек в частности. Улучшить коммуникацию с потребителем, поощрить лояльного покупателя.

 

Описание процесса создания

РЕШЕНИЕ: Для достижения поставленных целей было принято комплексное решение по:

  • организации консультаций в супермаркетах с целью дать возможность потребителям познакомиться с обновлённой линейкой продуктов ТМ «Хомка», философией компании и основной рекламной концепцией бренда;

  • привлечению внимания и закреплению позитивного образа торговой марки в глазах потребителя путём разработки и создания оригинальных костюмов для консультантов;

  • использованию в качестве поощрения за покупку яркого, привлекающего внимание сувенира – магнита с изображением талисмана торговой марки;

  • привлечению к консультациям опытных и отлично подготовленных девушек – консультантов привлекательной внешности, хорошо владеющих навыками продаж.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Жители городов, 15-60 лет, доход от низкого до средний +. Покрытие - 6 городов-миллионников, более 65 торговых точек

РЕЗУЛЬТАТЫ: По итогам проведения кампании (с 1 марта по 13 апреля 2014 года) вырос уровень продаж ТМ «Хомка» и увеличилась доля рынка по отношению к конкурирующим торговым маркам. 

Получены многочисленные позитивные отзывы о продвигаемой продукции от покупателей, а также высокие оценки проведённой акции от потребителей.

 

logo