<< вернуться назад
Выберите категорию
  • Показать последние
  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн
  • Digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • Event marketing & sponsorship
  • Нестандартные коммуникации
  • Production
  • Discovery Ukraine
  • Водный мир
  • Евросеть
  • Western Union
  • БХФЗ
  • Samsung
  • АИС
  • Шашлычный двор
  • GSBM
  • Amnesty International
  • Henkel
  • ВОЛЯ
  • ТД Изумруд
  • Банк Форум
  • GlaxoSmithKline
  • Amway
  • Alcatel Lucent
  • Gt-Trans
  • Наири
  • Leman Ukraine
  • Киевспортклуб‏
  • Сеть ЛЖВ
  • Xerox
  • Техномост
  • Vodafone
  • Оболонь
  • Поляна
  • Укрсиббанк
  • Sagmel
  • Bankophone
  • DHL
  • TM ZIC
  • Advocate
  • Ardo
  • WWF
  • BAT
  • Дружковская пищевкусовая фабрика
  • МСЛ
  • Русский Стандарт Банк
  • Skyfarm
  • PEOPLEnet
  • Комментарии
  • Олимп
  • Auchan
  • Альфа Банк
  • MoviHealth
  • Поверхность+
  • KOLO
  • InBev
  • Leader Snack
  • Carlo Pazolini
  • Представительство Европейской комиссии в Украине
  • ТМ Энергин
  • Snaige
  • Visa
  • АЗАРТ
  • Международная Благотворительная Организация «Погляд»
  • Paulig
  • Global Fish
  • Reckitt Benckiser
  • Ansell
  • Патэрсон
  • Коммерческий банк Дністер
  • UMC
  • USB
  • Волошкове Поле
  • Атланта
  • МТС
  • Mega Lifesciences
  • Радіо Свобода
  • Три Медведя
  • Philips
  • Український жіночий фонд
  • Pernod Ricard
  • ЕКМІ
  • Acibadem
  • Opera
  • Bebivita
  • Mariflora
  • ТД Калина
  • Новые Продукты
  • BBH
  • Bonduelle
  • Загора
  • HIPP
  • Beiersdorf
  • Vitmark
  • Bulgartabac
  • Tic-Tac
  • Sobranie
  • Фитнес Академия

"Корпоративный турнир "МТС Cпартакиада"

Задача

Организовать и провести корпоративный турнир среди структурных подразделений компании для отработки командного взаимодействия и внутреннего взаимопонимания сотрудников.

 

Описание процесса создания

ИДЕЯ: Проведение спортивных соревнований которые поспособствуют знакомству и объединению работников всей корпорации, а также укрепят командный дух и обеспечат психологическую разгрузку коллектива.

РЕШЕНИЕ: 16-17 апреля 2011 года во Львове состоялась первая корпоративная спартакиада «МТС Украина». Более 153 сотрудников компании из всех регионов Украины соревновались за первенство в четырех видах спорта: мини-футбол, стритбол, волейбол и настольный теннис.

Для проведения Спартакиады был выбран город Львов, инфраструктура которого соответствовала всем основным техническим требованиям  по  организации корпоративного турнира. Город полный истории и культуры в котором все участники смогли также  с пользой  провести свое свободное время в перерывах  между соревнованиями. Всем участникам Спартакиады  выдавались специально подготовленные буклеты с двухдневной программой Спартакиады в которой были указаны самые интересные места и заведения города. 

Участники проживали в 2-х местных  номерах  четырехзвездочного отеля «Сихив», вместительностью более 160 чел. Отель находился в нескольких минутах езды от мест проведения соревнований, что значительно сократило время трансферов. Завтраки и ужины предоставлялись и обслуживались рестораном отеля. Обеды и праздничный фуршет были организованы непосредственно  в местах проведения турниров кейтеринговым сервисом с европейской кухней (по желанию клиента). В связи с прохладным и переменчивым климатом региона, для удобства и комфорта участников спартакиада проводилась на двух спортивных объектах закрытого купольного типа:

  •  Дворец Спорта «Галичина»

  • Дворец Спорта «ЛДУФК» 

Для  участников спартакиады из регионов страны был организован  оптимальный маршрут трансферов во Львов, к месту проживания и проведению турнира.

Спартакиада состояла из пяти турниров по 4 видам спорта:

  • мини-футбол (мужские команды), команда из 9 человек;

  • стритбол (мужские команды), команда из 4 человек.

  • волейбол (женские команды), команда из 2 человек;

  • настольный теннис (мужчины), 1 человек;

  • настольный теннис (женщины), 1 человек.

Каждую игру судили профессиональные судьи и арбитры с опытом работы не менее трех лет, что в свою очередь способствовало к быстрому решению спорных моментов во время игры. По каждому виду спорта совместно с высококвалифицированными тренерами была разработана турнирная сетка проводимых соревнований. Основной задачей которой было правильное распределение времени и количества общих игр, сыгранных командами между собой. 

Мини-футбол. В начале турнира проводилась жеребьевка. Девять команд делились на три квалификационные группы. Три первые команды групп, а также лучшая вторая команда (по количеству очков или разнице мячей) вышли в полуфинал. Победители полуфиналов встретились в финале. А команды-проигравшие - в матче за 3 место и 4 место. 

Стритбол. В начале турнира проводилась жеребьевка. Девять команд делились на три квалификационные группы. Три первые команды групп, а также лучшая вторая команда (по количеству очков или разнице мячей) вышли в полуфинал. Победители полуфиналов встретились в финале. А команды-проигравшие - в матче за 3 место и 4 место. 

Волейбол. Девять команд делились на три квалификационные группы. Три первые команды групп, а также лучшая вторая команда (по количеству очков или разнице мячей) выходили в полуфинал. Победители полуфиналов встретились в финале, а команды-проигравшие - в матче за 3-е место. Каждая игра состояла из 2-х сетов до 15 очков, а в случае ничейного результата проходил 3-й сет до 10 очков.  

Настольный теннис. Турнир проходил по принципу «плей-офф». Жеребьевка определяла пары. Одна из пар была предварительно определенна играми между собой. В первый день проходил четвертьфинал мужчин, потом четвертьфинал женщин. Второй день – полуфиналы и финалы сначала  мужчин, потом женщин. В четвертьфинале каждая пара играла до 2-х побед, максимум 3 игры, в полуфинале и финале до 3-х побед, максимум 5 игр. Каждая игра до 11 очков. 

На церемонии награждения победителям  в каждом виде спорта вручалась трехлитровая бутылка шампанского и позолоченный кубок с надписью: "Спартакиада«МТС Украина» - Победитель 2011". А также подарочный сертификат на спортивную форму для каждой команды-победителя. После официальной церемонии всех участников ожидал праздничный фуршет на котором сотрудники компании смогли пообщаться в неформальной обстановке, поделиться своими впечатлениями от Спартакиады.

РЕЗУЛЬТАТ: Во время Спартакиады среди сотрудников компании были установлены дружеские доверительные отношения, что в свою очередь значительно укрепило их командный дух.  Выявлены неформальные лидеры и укреплены позиций управленческого персонала компании. Проект был высветлен в СМИ вне рекламной кампании через освещение спортивных мероприятий корпоративного спорта как социально-ответственной компании, проявляющей заботу о сотрудниках. Было отмечено 108 выходов бесплатных публикаций, из них печатных и электронных публикаций – 106, 2 выхода на радио.               

 

logo