<< вернуться назад
Выберите категорию
  • Показать последние
  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн
  • Digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • Event marketing & sponsorship
  • Нестандартные коммуникации
  • Production
  • Discovery Ukraine
  • БХФЗ
  • Amnesty International
  • ADC UA
  • Deepkeeper
  • ВОЛЯ
  • ТД Изумруд
  • Банк Форум
  • Сеть ЛЖВ
  • Kakadu Awards
  • Vodafone
  • Оболонь
  • Международный фестиваль маркетинга и didgital коммуникаций WOW DONE
  • Международная Благотворительная Организация «Погляд»
  • Effie Awards
  • Комментарии
  • КМФР
  • MoviHealth
  • Поверхность+
  • InBev
  • Leader Snack
  • Sanofi
  • Cannes Lions
  • Paulig
  • Global Fish
  • Ansell
  • USB
  • Golden Drum
  • Reckitt Benckiser
  • МТС
  • Eurobest
  • Радіо Свобода
  • Golden Hammer
  • Pernod Ricard
  • Mariflora
  • Український жіночий фонд
  • Central Europe Cristal Awards
  • Acibadem
  • Opera
  • Международный фестиваль маркетинга и рекламы "Белый квадрат"
  • Всеукраинский конкурс по дизайну Ukrainian Design: The Very Best Of
  • Открытый национальный конкурс UA EXPERT
  • Red Apple
  • МОУ
  • Международный конкурc PRAVDA Awards
  • JSI
  • POPOK
  • BAT
  • Золотой PROпеллер
  • Книга рекордов Украины
  • Национальный фестиваль "ИДЕЯ"
  • Национальный фестиваль социальной рекламы
  • Фитнес Академия
  • Выставка REX
  • Khan Tengri
  • ММФР
  • Рекламный форум в Стамбуле

"Кредит на приобретение коммерческого авто"

Задача

Разработка креативной концепции промо акции. Производство всех рекламных материалов по акции (ТВ-ролик, макет в прессу и т.п.). Медиа-планирование. Медиа-размещение.

 

Описание процесса создания

 

ОПИСАНИЕ:

Услуга: Кредит на приобретение коммерческого авто

Акционное предложение: Возможность получения бонусного кредитного лимита на платежную карточку до 25 тысяч гривен, который клиент сможет использовать в течение года по своему усмотрению.

Период акции: 19 мая – 21 июня 2008 г.
ЦА: представители МСБ
География: Вся Украина

ЦЕЛИ:

  • Привлечение внимания на метод продажи продукта;

  • Привлечение новых и удержание существующих клиентов;

  • Увеличение клиентской базы;

  • Узнаваемость, наслышанность о продукте.

РЕШЕНИЕ: Задача состояла в том, чтобы донести целевой аудитории преимущество данного акционного предложения от АКБ «ФОРУМ» − возможность получить бонусный кредитный лимит на платежную карточку до 25 тысяч гривен, который клиент сможет использовать в течение года по своему усмотрению. 

Для акционного кредитного предложения был снят ТВ-ролик в рамках общей концепции «Кредити, що дають більше!». Ролик начинается кадрами движения грузового автомобиля, который неожиданно объезжает превышающие его по размерам различные предметы, после чего зритель понимает, что на самом деле перед ним игрушечный автомобиль.

Игрушка выезжает на улицу, останавливается возле колеса большого авто, появляется ребенок, который управлял игрушечной машинкой. На фоне настоящего грузового автомобиля стоит папа, который и подарил эту игрушку сыну.

Идея ролика: даже совершив столь дорогую покупку, как покупка грузового авто, у клиента банка «ФОРУМ» остаются денежные средства, которые он может потратить, в том числе на подарки для семьи. 

 

 

logo