<< вернуться назад
Выберите категорию
  • Показать последние
  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн
  • Digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • Event marketing & sponsorship
  • Нестандартные коммуникации
  • Production
  • Discovery Ukraine
  • БХФЗ
  • Amnesty International
  • ADC UA
  • Deepkeeper
  • ВОЛЯ
  • ТД Изумруд
  • Банк Форум
  • Сеть ЛЖВ
  • Kakadu Awards
  • Vodafone
  • Оболонь
  • Международный фестиваль маркетинга и didgital коммуникаций WOW DONE
  • Международная Благотворительная Организация «Погляд»
  • Effie Awards
  • Комментарии
  • КМФР
  • MoviHealth
  • Поверхность+
  • InBev
  • Leader Snack
  • Sanofi
  • Cannes Lions
  • Paulig
  • Global Fish
  • Ansell
  • USB
  • Golden Drum
  • Reckitt Benckiser
  • МТС
  • Eurobest
  • Радіо Свобода
  • Golden Hammer
  • Pernod Ricard
  • Mariflora
  • Український жіночий фонд
  • Central Europe Cristal Awards
  • Acibadem
  • Opera
  • Международный фестиваль маркетинга и рекламы "Белый квадрат"
  • Всеукраинский конкурс по дизайну Ukrainian Design: The Very Best Of
  • Открытый национальный конкурс UA EXPERT
  • Red Apple
  • МОУ
  • Международный конкурc PRAVDA Awards
  • JSI
  • POPOK
  • BAT
  • Золотой PROпеллер
  • Книга рекордов Украины
  • Национальный фестиваль "ИДЕЯ"
  • Национальный фестиваль социальной рекламы
  • Фитнес Академия
  • Выставка REX
  • Khan Tengri
  • ММФР
  • Рекламный форум в Стамбуле

"Линия жизни" от МТС"

Задача

 

Описание процесса создания

ИДЕЯ:

  • Создать PR-проект с целью привлечению здоровых людей к благотворительной сдаче крови

  • Обратить внимание общественности на проблему дефицита качественной донорской крови в стране

  • Сформировать восприятие донорства, как почетного гражданского долга и популяризировать культуру донорства в Украине

ЗАДАЧА: 

  • существует дефицит качественной донорской крови и ее компонентов

  • нужда в донорской крови существенно увеличилась из-за военных действий

  • низкая информированность населения о донорстве крови

  • ресурсы, которыми владеет "МТС Украина", могут помочь

РЕАЛИЗАЦИЯ:

Представителям СМИ, руководителям областных и городских служб крови Украины заявлено о намерениях создать социальную программу поддержки донорства в Украине. Представителей СМИ привлечено на волонтерских засадах в качестве непосредственных участников и лидеров мнений проекта.

Обновлено базу реестра контактов, расположения и времени приема всех центров сдачи и переливания крови Украины и налажено коммуникацию с ними.

Совмиестно с государственными медицинскими специалистами разработано методические материалы по подготовке специалистов колл-центра кампании. Запущена национальная информационная горячая линия по вопросам донорства крови ресурсами ЦОА МТС.

Разработана система мотивации здоровых людей к добровольной сдаче крови. Создано почетные сувенирные браслеты "Линия жизни", которыми награждаются люди, которые добровольно сдали свою кровь хотя бы один раз.

Основана нормативная программа добровольной сдачи крови среди украинских социально ответственных компаний. Каждая компания имеет возможность стать почетным партнером проекта, для этого ей необходимо зарегистрироваться, собрать желающих сдать кровь сотрудников и пригласить к себе в офис мобильный выездной пункт сдачи крови.

РЕЗУЛЬТАТ:

Проект "Линия жизни" получил организационную и информационную поддержку со стороны представителей СМИ и Ассоциации службы крови Украины. На протяжении первых двух месяцев проекта получено больше 390 публикаций в СМИ, из них в интернет-изданиях 266, в печатных 98, 18 ТВ-сюжетов и 8 радио.

Сформировано социально-ответственный и проактивный имидж компании, которая сегодня сотрудничает более, чем с 400 станциями переливания крови.

За год работы на "Линию жизни" поступило более 120 тысяч звонков, рекорд - 2500 звонков в день. Роздано 45 тысяч браслетов донора "Линия жизни", которые стали в Украине символом небезразличия, осмысленной жизненной позиции и реальной помощи тем, кто в ней нуждается.

logo