<< вернуться назад
Выберите категорию
  • Показать последние
  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн
  • Digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • Event marketing & sponsorship
  • Нестандартные коммуникации
  • Production
  • Discovery Ukraine
  • БХФЗ
  • Amnesty International
  • ВОЛЯ
  • ТД Изумруд
  • Банк Форум
  • GlaxoSmithKline
  • Leman Ukraine
  • Киевспортклуб‏
  • Сеть ЛЖВ
  • Vodafone
  • Оболонь
  • Поляна
  • Bankophone
  • Advocate
  • Международная Благотворительная Организация «Погляд»
  • BAT
  • Skyfarm
  • PEOPLEnet
  • Комментарии
  • Олимп
  • Альфа Банк
  • MoviHealth
  • Поверхность+
  • InBev
  • Leader Snack
  • Paulig
  • Global Fish
  • Reckitt Benckiser
  • Ansell
  • USB
  • Волошкове Поле
  • МТС
  • Радіо Свобода
  • Три Медведя
  • Український жіночий фонд
  • Pernod Ricard
  • Mariflora
  • Acibadem
  • Opera
  • Правекс банк
  • АТБ
  • Bebivita
  • МОУ
  • JSI
  • Фитнес Академия

"Мисс бикини Veet"

Задача

Запустить конкурс для нашей целевой аудитории в сотрудничестве с наиболее актуальной ТВ-программой.

 

Описание процесса создания

ЦЕЛЬ: укрепление бренд-имиджа Veet, как современного бренда в  категории красоты; увеличение доли рынка Veet.

РЕШЕНИЕ: Разработан специальный проект - Фотоконкурс Мисс Бикини Veet. Создание посадочной страницы конкурса на официальном сайте ТВ-программы "Светская жизнь". Размещение страниц конкурса в самых популярных социальных сетях - Facebook и Вконтакте, которые позволили зрителям ставить "Лайки" и голосовать за участников. Телеанонсирование конкурса на телеканалах "1+1" и "ТЕТ".
Размещение динамичных визуализаций о конкурсе и публичные объявления хозяйки телевизионной программы "Светская жизнь" Екатерины Осадчей.

 РЕЗУЛЬТАТЫ:

1064 девушки направили свои фотографии для участия в конкурсе Miss Bikini Veet.
126400 человек приняли участие в голосовании.
45217 человек посетили официальную веб-страницу Miss Bikini Veet.

Рыночная доля Veet до конкурса - 42,61% В январе-феврале 2013 г. (в денежном выражении).
Рыночная доля Veet после конкурса - 46,41% в июле-августе 2013 г. (в денежном выражении).

 

logo