<< вернуться назад
Выберите категорию
  • Показать последние
  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн
  • Digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • Event marketing & sponsorship
  • Нестандартные коммуникации
  • Production
  • Discovery Ukraine
  • БХФЗ
  • Amnesty International
  • ВОЛЯ
  • ТД Изумруд
  • Банк Форум
  • Leman Ukraine
  • Киевспортклуб‏
  • Сеть ЛЖВ
  • Vodafone
  • Оболонь
  • Поляна
  • Bankophone
  • Advocate
  • Международная Благотворительная Организация «Погляд»
  • Skyfarm
  • PEOPLEnet
  • Комментарии
  • Олимп
  • Альфа Банк
  • MoviHealth
  • Поверхность+
  • InBev
  • Leader Snack
  • Sanofi
  • Paulig
  • Global Fish
  • Ansell
  • USB
  • Волошкове Поле
  • Reckitt Benckiser
  • МТС
  • Три Медведя
  • Правекс банк
  • Радіо Свобода
  • Pernod Ricard
  • Mariflora
  • Український жіночий фонд
  • Acibadem
  • Opera
  • АТБ
  • МОУ
  • Bebivita
  • JSI
  • BAT
  • Фитнес Академия

"Мобильная дополненная реальность"

Задача

В рамках общего позиционирования "МТС", как инновационной и высокотехнологической компании, презентовать общественности возможность интеграции новых технологий в социально-культурную среду, как следствие применения продуктов и услуг компании.

 

Описание процесса создания

РЕШЕНИЕ: Во Львове и Донецке был запущен проект с использованием Дополненной реальности и платформы Historypin, которая позволяет привязывать исторические фотографии к современным, реально существующим объектам, тем самым предоставляя возможность организации виртуальной экскурсии по городам.

 С помощью загруженного на смартфон приложения Historypin и услуги мобильного Интернета от "МТС", все желающие могут не только увидеть и узнать, как выглядели существующие объекты в прошлом, но и увидеть те объекты, которых уже нет на картах городов. Для этого нужно всего лишь навести камерой смартфона на здание, памятник архитектуры или другой исторический объект, после чего приложение Historypin с помощью GPS определяет местоположение этого объекта, и выводит на экран телефона его же фотографию (к примеру, 50-ти или 100-летней давности, с кратким описанием), на фоне реального изображения, получаемого через камеру. Для привлечения внимания общественности к проекту и его широкого освещения, были задействованы различные инструменты продвижения: привлечение в качестве партнеров историко-краеведческих организаций и муниципальных властей; проведение презентация проекта в форме экскурсии для представителей СМИ; а также запуск онлайн-опроса во Львове для выбора жителями города наиболее интересных исторических фотографий города.

РЕЗУЛЬТАТЫ: По результатам запуска проекта во Львове и Донецке было получено 143 бесплатных выхода в СМИ, из них в печатных и электронных публикаций – 138,   3 ТВ-сюжета и 2 выхода на радио.

Туристические организации и частные экскурсоводы стали использовать разработанные виртуальные экскурсии в Дополненной реальности от "МТС", в своих турах по городам.

 

logo