<< вернуться назад
Выберите категорию
  • Показать последние
  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн
  • Digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • Event marketing & sponsorship
  • Нестандартные коммуникации
  • Production
  • Discovery Ukraine
  • Водный мир
  • Евросеть
  • Western Union
  • БХФЗ
  • Samsung
  • АИС
  • Шашлычный двор
  • GSBM
  • Amnesty International
  • Henkel
  • ВОЛЯ
  • ТД Изумруд
  • Банк Форум
  • GlaxoSmithKline
  • Amway
  • Alcatel Lucent
  • Gt-Trans
  • Наири
  • Leman Ukraine
  • Киевспортклуб‏
  • Сеть ЛЖВ
  • Xerox
  • Техномост
  • Vodafone
  • Оболонь
  • Поляна
  • Укрсиббанк
  • Sagmel
  • Bankophone
  • DHL
  • TM ZIC
  • Advocate
  • Ardo
  • WWF
  • BAT
  • Дружковская пищевкусовая фабрика
  • МСЛ
  • Русский Стандарт Банк
  • Skyfarm
  • PEOPLEnet
  • Комментарии
  • Олимп
  • Auchan
  • Альфа Банк
  • MoviHealth
  • Поверхность+
  • KOLO
  • InBev
  • Leader Snack
  • Carlo Pazolini
  • Представительство Европейской комиссии в Украине
  • ТМ Энергин
  • Snaige
  • Visa
  • АЗАРТ
  • Международная Благотворительная Организация «Погляд»
  • Paulig
  • Global Fish
  • Reckitt Benckiser
  • Ansell
  • Патэрсон
  • Коммерческий банк Дністер
  • UMC
  • USB
  • Волошкове Поле
  • Атланта
  • МТС
  • Mega Lifesciences
  • Радіо Свобода
  • Три Медведя
  • Philips
  • Український жіночий фонд
  • Pernod Ricard
  • ЕКМІ
  • Acibadem
  • Opera
  • Bebivita
  • Mariflora
  • ТД Калина
  • Новые Продукты
  • BBH
  • Bonduelle
  • Загора
  • HIPP
  • Beiersdorf
  • Vitmark
  • Bulgartabac
  • Tic-Tac
  • Sobranie
  • Фитнес Академия

"Мобильная дополненная реальность"

Задача

В рамках общего позиционирования "МТС", как инновационной и высокотехнологической компании, презентовать общественности возможность интеграции новых технологий в социально-культурную среду, как следствие применения продуктов и услуг компании.

 

Описание процесса создания

РЕШЕНИЕ: Во Львове и Донецке был запущен проект с использованием Дополненной реальности и платформы Historypin, которая позволяет привязывать исторические фотографии к современным, реально существующим объектам, тем самым предоставляя возможность организации виртуальной экскурсии по городам.

 С помощью загруженного на смартфон приложения Historypin и услуги мобильного Интернета от "МТС", все желающие могут не только увидеть и узнать, как выглядели существующие объекты в прошлом, но и увидеть те объекты, которых уже нет на картах городов. Для этого нужно всего лишь навести камерой смартфона на здание, памятник архитектуры или другой исторический объект, после чего приложение Historypin с помощью GPS определяет местоположение этого объекта, и выводит на экран телефона его же фотографию (к примеру, 50-ти или 100-летней давности, с кратким описанием), на фоне реального изображения, получаемого через камеру. Для привлечения внимания общественности к проекту и его широкого освещения, были задействованы различные инструменты продвижения: привлечение в качестве партнеров историко-краеведческих организаций и муниципальных властей; проведение презентация проекта в форме экскурсии для представителей СМИ; а также запуск онлайн-опроса во Львове для выбора жителями города наиболее интересных исторических фотографий города.

РЕЗУЛЬТАТЫ: По результатам запуска проекта во Львове и Донецке было получено 143 бесплатных выхода в СМИ, из них в печатных и электронных публикаций – 138,   3 ТВ-сюжета и 2 выхода на радио.

Туристические организации и частные экскурсоводы стали использовать разработанные виртуальные экскурсии в Дополненной реальности от "МТС", в своих турах по городам.

 

logo