<< вернуться назад
Выберите категорию
  • Показать последние
  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн
  • Digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • Event marketing & sponsorship
  • Нестандартные коммуникации
  • Production
  • Discovery Ukraine
  • БХФЗ
  • Amnesty International
  • ВОЛЯ
  • ТД Изумруд
  • Банк Форум
  • GlaxoSmithKline
  • Leman Ukraine
  • Киевспортклуб‏
  • Сеть ЛЖВ
  • Vodafone
  • Оболонь
  • Поляна
  • Bankophone
  • Advocate
  • Международная Благотворительная Организация «Погляд»
  • BAT
  • Skyfarm
  • PEOPLEnet
  • Комментарии
  • Олимп
  • Альфа Банк
  • MoviHealth
  • Поверхность+
  • InBev
  • Leader Snack
  • Paulig
  • Global Fish
  • Reckitt Benckiser
  • Ansell
  • USB
  • Волошкове Поле
  • МТС
  • Радіо Свобода
  • Три Медведя
  • Український жіночий фонд
  • Pernod Ricard
  • Mariflora
  • Acibadem
  • Opera
  • Правекс банк
  • АТБ
  • Bebivita
  • МОУ
  • JSI
  • Фитнес Академия

"Мобилизируйся – защити самое важное"

Задача


Социально-патриотическая кампания, посвященная мобилизации в 2015 г., призванная привлечь добровольцев в ВСУ.

Проект "Мобилизация"

Первая волна

 

Описание процесса создания

ИДЕЯ: 

Привлечение настоящих героев боевых действий – «киборгов», в качестве примера истинного мужества и патриотизма.

РЕШЕНИЕ:

Для реализации проекта были использованы работы фотографа «Лос-Анджелес Таймс» Сергея Лойко, сделанные в местах боевых действий. Создан слоган мобилизационной кампании «Гідність, Воля і Перемога», а также призыв к действию: «Мобілізуйся – захисти найдорожче». Была создана серия постеров для наружной рекламы с шестью разными героями – «киборгами», их позывными и данными. Биллборды и ситилайты были размещены на территории всей Украины.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Более 5300 добровольцев изъявили желание служить в ВСУ в течение трех недель после запуска рекламной кампании.

logo