<< вернуться назад
Выберите категорию
  • Показать последние
  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн
  • Digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • Event marketing & sponsorship
  • Нестандартные коммуникации
  • Production
  • Discovery Ukraine
  • БХФЗ
  • Amnesty International
  • ВОЛЯ
  • ТД Изумруд
  • Банк Форум
  • Leman Ukraine
  • Киевспортклуб‏
  • Сеть ЛЖВ
  • Vodafone
  • Оболонь
  • Поляна
  • Bankophone
  • Advocate
  • Международная Благотворительная Организация «Погляд»
  • Skyfarm
  • PEOPLEnet
  • Комментарии
  • Олимп
  • Альфа Банк
  • MoviHealth
  • Поверхность+
  • InBev
  • Leader Snack
  • Sanofi
  • Paulig
  • Global Fish
  • Ansell
  • USB
  • Волошкове Поле
  • Reckitt Benckiser
  • МТС
  • Три Медведя
  • Правекс банк
  • Радіо Свобода
  • Pernod Ricard
  • Mariflora
  • Український жіночий фонд
  • Acibadem
  • Opera
  • АТБ
  • МОУ
  • Bebivita
  • JSI
  • BAT
  • Фитнес Академия

"Мобильная библиотека в Харьковском метрополитене"

Задача

Представить бренд МТС как инновационную, социально ответственную компанию, нацеленную на повышение сервиса и увеличение покрытия сети предоставляемых услуг. Построить лояльное отношение и доверие к бренду МТС среди жителей города Харькова с ядром аудитории возрастом 16-25 лет.

 

Описание процесса создания

ИДЕЯ: В преддверье долго ожидаемого запуска сети c поддержкой мобильного интернета EDGE в Харьковском метро - разместить бесплатную электронную библиотеку на одной из станций метрополитена, которая обеспечивает транспортное сообщение основной массе студентов города.

РЕШЕНИЕ: Размещение нестандартного рекламного носителя в виде мобильной электронной библиотеки под землей на станции метро «Пушкинская», которая обеспечивает транспортное сообщение основной массе студентов крупных ВУЗов Харькова. С помощью смартфона каждый желающий смог загрузить понравившиеся ему электронные произведения. В библиотеке представлено более 500 книг различных жанров, включая классику и произведения современных зарубежных и украинских авторов.

РЕЗУЛЬТАТ:

  • В Украине впервые организован инновационный образовательный проект на территории метрополитена.

  • Получено 38 бесплатных публикаций в СМИ, из них печатных и электронных публикаций - 32, 4 ТВ-сюжета и 2 выхода на радио.

  • В первую неделю получено более 30 тысяч скачиваний. Более 1 млн. просмотров уже в первый месяц.

logo