<< вернуться назад
Выберите категорию
  • Показать последние
  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн
  • Digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • Event marketing & sponsorship
  • Нестандартные коммуникации
  • Production
  • Discovery Ukraine
  • Водный мир
  • Евросеть
  • Western Union
  • БХФЗ
  • Samsung
  • АИС
  • Шашлычный двор
  • GSBM
  • Amnesty International
  • Henkel
  • ВОЛЯ
  • ТД Изумруд
  • Банк Форум
  • GlaxoSmithKline
  • Amway
  • Alcatel Lucent
  • Gt-Trans
  • Наири
  • Leman Ukraine
  • Киевспортклуб‏
  • Сеть ЛЖВ
  • Xerox
  • Техномост
  • Vodafone
  • Оболонь
  • Поляна
  • Укрсиббанк
  • Sagmel
  • Bankophone
  • DHL
  • TM ZIC
  • Advocate
  • Ardo
  • WWF
  • BAT
  • Дружковская пищевкусовая фабрика
  • МСЛ
  • Русский Стандарт Банк
  • Skyfarm
  • PEOPLEnet
  • Комментарии
  • Олимп
  • Auchan
  • Альфа Банк
  • MoviHealth
  • Поверхность+
  • KOLO
  • InBev
  • Leader Snack
  • Carlo Pazolini
  • Представительство Европейской комиссии в Украине
  • ТМ Энергин
  • Snaige
  • Visa
  • АЗАРТ
  • Международная Благотворительная Организация «Погляд»
  • Paulig
  • Global Fish
  • Reckitt Benckiser
  • Ansell
  • Патэрсон
  • Коммерческий банк Дністер
  • UMC
  • USB
  • Волошкове Поле
  • Атланта
  • МТС
  • Mega Lifesciences
  • Радіо Свобода
  • Три Медведя
  • Philips
  • Український жіночий фонд
  • Pernod Ricard
  • ЕКМІ
  • Acibadem
  • Opera
  • Bebivita
  • Mariflora
  • ТД Калина
  • Новые Продукты
  • BBH
  • Bonduelle
  • Загора
  • HIPP
  • Beiersdorf
  • Vitmark
  • Bulgartabac
  • Tic-Tac
  • Sobranie
  • Фитнес Академия

"Мобильная свадьба. UMC"

Задача

Поддержать имидж "UMC" как компании, которая заботится о своих абонентах. Создать информационный повод, креативная идея которого поддерживала бы коммуникацию компании и ее услуг. Получить качественное PR-покрытие по итогам пресс-конференции. ЦА: все посетители празднования Дня Киева, телезрители национальных каналов.

 

Описание процесса создания

На адрес компании "UMC" пришло письмо от девушки из Донецкой области с рассказом об её истории любви. На WAP-портале "UMC" она познакомилась с парнем. Через три месяца после знакомства они поженились. Из-за нехватки средств молодая продала свои мобильные телефоны чтобы отпраздновать знаменательное событие в их жизни. 8 мая 2005 года они отметили годовщину своей свадьбы. Компания "UMC" в честь празднования Дня Киева приняла решение организовать этой паре настоящую "мобильную свадьбу".

ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА:

Надежда и Вячеслав Тарабаровы были приглашены компанией "UMC" за 2 дня до самого празднования.

До приезда пары Агентство организовало для них аренду лимузина, номер в гостинице  «Днепр», договорилось с салонами по прокату свадебных платьев и смокингов и т.д.

В воскресенье, 29 мая, пару на вокзале встречали сотрудники Агентства и "UMC", а также оператор и фотограф. Последние два снимали все происходящее с ребятами с момента их приезда в Киев до торжественного мероприятия на сцене на ул. Крещатик.

РЕЗУЛЬТАТ: Мобильная свадьба получила хороший целевой охват, благодаря месту и времени проведения свадебной церемонии – Крещатик в День Киева. Имидж компании "UMC", как компании, которая заботится о семейных ценностях был донесен до массовой аудитории.

Благодаря интересному информационному поводу удалось разместить качественные, разноплановые новостные сюжеты на 5-ти национальных ТВ каналах.

 

logo