<< вернуться назад
Выберите категорию
  • Показать последние
  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн
  • Digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • Event marketing & sponsorship
  • Нестандартные коммуникации
  • Production
  • Discovery Ukraine
  • Водный мир
  • Евросеть
  • Western Union
  • БХФЗ
  • Samsung
  • АИС
  • Шашлычный двор
  • GSBM
  • Amnesty International
  • Henkel
  • ВОЛЯ
  • ТД Изумруд
  • Банк Форум
  • GlaxoSmithKline
  • Amway
  • Alcatel Lucent
  • Gt-Trans
  • Наири
  • Leman Ukraine
  • Киевспортклуб‏
  • Сеть ЛЖВ
  • Xerox
  • Техномост
  • Vodafone
  • Оболонь
  • Поляна
  • Укрсиббанк
  • Sagmel
  • Bankophone
  • DHL
  • TM ZIC
  • Advocate
  • Ardo
  • WWF
  • BAT
  • Дружковская пищевкусовая фабрика
  • МСЛ
  • Русский Стандарт Банк
  • Skyfarm
  • PEOPLEnet
  • Комментарии
  • Олимп
  • Auchan
  • Альфа Банк
  • MoviHealth
  • Поверхность+
  • KOLO
  • InBev
  • Leader Snack
  • Carlo Pazolini
  • Представительство Европейской комиссии в Украине
  • ТМ Энергин
  • Snaige
  • Visa
  • АЗАРТ
  • Международная Благотворительная Организация «Погляд»
  • Paulig
  • Global Fish
  • Reckitt Benckiser
  • Ansell
  • Патэрсон
  • Коммерческий банк Дністер
  • UMC
  • USB
  • Волошкове Поле
  • Атланта
  • МТС
  • Mega Lifesciences
  • Радіо Свобода
  • Три Медведя
  • Philips
  • Український жіночий фонд
  • Pernod Ricard
  • ЕКМІ
  • Acibadem
  • Opera
  • Bebivita
  • Mariflora
  • ТД Калина
  • Новые Продукты
  • BBH
  • Bonduelle
  • Загора
  • HIPP
  • Beiersdorf
  • Vitmark
  • Bulgartabac
  • Tic-Tac
  • Sobranie
  • Фитнес Академия

"Велопрокат от МТС"

Задача

Представить компанию «МТС Украина» как социально ответственную компанию, нацеленную на продвижение благотворительных инициатив путем привлечения внимания жителей Львова к благотворительной инициативе.

 

Описание процесса создания

ИДЕЯ: Создание во Львове первого в Украине благотворительного велопроката с дисконтной программой для абонентов мобильного оператора «МТС».

РЕШЕНИЕ: Для решения поставленной задачи в рамках ограниченного бюджета, был найден партнер – велопрокат «Veliki.ua», у которого уже есть работающие точки проката в центре Львова. Сотрудничество с велопрокатом позволило максимально быстро познакомить львовян с данной инициативой. Были закуплены велосипеды, разработан брендинг и POS-материалы. Информационные стенды с раздаточными материалами были размещены в каждом пункте проката. Также для информирования абонентов «МТС» была сделана локальная sms-рассылка с информацией про открытие благотворительного велопрокатаВ рамках проекта была разработана и реализована специальная механика регистрации и перевода средств для учебно-реабилитационного центра «Джерело». Каждый абонент «МТС Украина» мог отправить бесплатное sms-сообщение на номер 2510 со следующим текстом: х1 - бронирование на 1:00, х2 - бронирование на 2:00, х3 - бронирование на 3:00. Где х – номер пункта проката, в котором пользователь заказывает услугу.

РЕЗУЛЬТАТ: За первые три месяца взято на прокат 4 000 велосипедов. По итогам первого квартала собрано 20 000 гривен для детского учебно-реабилитационного центра «Джерело». Получено 53 бесплатных материала в СМИ.  Из них печатных и электронных – 49, а также 2 ТВ-сюжета и 2 выхода на радио.

logo