<< вернуться назад
Выберите категорию
  • Показать последние
  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн
  • Digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • Event marketing & sponsorship
  • Нестандартные коммуникации
  • Production
  • Discovery Ukraine
  • Водный мир
  • Евросеть
  • Western Union
  • БХФЗ
  • Samsung
  • АИС
  • Шашлычный двор
  • GSBM
  • Amnesty International
  • Henkel
  • ВОЛЯ
  • ТД Изумруд
  • Банк Форум
  • GlaxoSmithKline
  • Amway
  • Alcatel Lucent
  • Gt-Trans
  • Наири
  • Leman Ukraine
  • Киевспортклуб‏
  • Сеть ЛЖВ
  • Xerox
  • Техномост
  • Vodafone
  • Оболонь
  • Поляна
  • Укрсиббанк
  • Sagmel
  • Bankophone
  • DHL
  • TM ZIC
  • Advocate
  • Ardo
  • WWF
  • BAT
  • Дружковская пищевкусовая фабрика
  • МСЛ
  • Русский Стандарт Банк
  • Skyfarm
  • PEOPLEnet
  • Комментарии
  • Олимп
  • Auchan
  • Альфа Банк
  • MoviHealth
  • Поверхность+
  • KOLO
  • InBev
  • Leader Snack
  • Carlo Pazolini
  • Представительство Европейской комиссии в Украине
  • ТМ Энергин
  • Snaige
  • Visa
  • АЗАРТ
  • Международная Благотворительная Организация «Погляд»
  • Paulig
  • Global Fish
  • Reckitt Benckiser
  • Ansell
  • Патэрсон
  • Коммерческий банк Дністер
  • UMC
  • USB
  • Волошкове Поле
  • Атланта
  • МТС
  • Mega Lifesciences
  • Радіо Свобода
  • Три Медведя
  • Philips
  • Український жіночий фонд
  • Pernod Ricard
  • ЕКМІ
  • Acibadem
  • Opera
  • Bebivita
  • Mariflora
  • ТД Калина
  • Новые Продукты
  • BBH
  • Bonduelle
  • Загора
  • HIPP
  • Beiersdorf
  • Vitmark
  • Bulgartabac
  • Tic-Tac
  • Sobranie
  • Фитнес Академия

"МТС-кинофест: Нереальный Харьков"

Задача

Компания «МТС Украина» предложила жителям Украины с помощью кинематографа рассказать историю любимого города. Концепция конкурса состоит в создании киноминиатюр, направленных на поэтизацию и романтизацию современной урбанистической культуры. Большие города, настоящие "асфальтовые джунгли" стали источником вдохновения для их жителей, которые создали и продолжают создавать так называемые "городские легенды": мифы, байки, невероятные истории, анекдоты, сказки нового времени. И в каждом городе они свои, уникальные, рожденные именно здесь и в этих обстоятельствах. Современная городская культура богата историями подобного рода, но главное - то, что их можно не только рассказать, но и показать. То есть, с помощью искусства, каждый житель большого города имеет возможность рассказать свою маленькую историю своего города, свою легенду, свою сказку, свое наблюдение. Создать свое собственное, пусть и маленькое, кино.

 

Описание процесса создания

РЕШЕНИЕ:  При создании конкурса была определена оптимальная механика проведения, которая позволила не только привлечь потенциальных участников конкурса но и обычных интернет пользователей. С целью информационной и организационной поддержки конкурса была выбрана информационно развлекательная интернет площадка компании «МТС Украина» - today.mts.com.ua. На базе которой была построена страница конкурса today.mts.com.ua/kinofest , которая взаимодействовала с созданной группой конкурса в молодежной социальной сети vk.com/mts.kinofest.  Таким образом участники могли загрузить свое видео на страницу проекта с помощью видео-хостинга youtube.com при этом не прикладывая больших усилий. Голосовать и обсуждать понравившуюся  видео-работу на сайте могли все пользователи социальных сетей вступившие в группу конкурса. 

Короткометражные мобильные фильмы снимались простыми жителями, однако в конкурсе имели возможность принять участие и профессионалы киноискусства. При этом основным критерием оценки работ был определён не профессионализм авторов, а желание прославить свой город, попытка сделать что-то действительно интересное и необычное. Поэтому, фильм можно было снимать даже при помощи - мобильного телефона. Что в свою очередь сняла границы перед участниками и послужило дополнительной стимуляцией в участии конкурса. Чтобы максимально привлечь внимание к конкурсу  потенциальных участников - жанр и сюжет киноминиатюр также выбирался автором. Это может быть как игровая лента, так и документальная миниатюра, репортаж, сюжет, снятый скрытой камерой - все, что только может себе вообразить, придумать, нафантазировать автор. 

Для оценивания работ и дополнительной мотивации участия в конкурсе было принято решение сформировать состав жюри конкурса не только из интернетпользователей но из специалистов в области кино и видео:

  • Куринная Анна - кандидат искусствоведения, доцент, заместитель декана факультета кино-, телеискусства Харьковской Государственной Академии Культуры;

  • Игорь Жуков - киновед, журналист, автор и ведущий телепрограмм, член Национального союза журналистов Украины;

  • Илья Довгаль, режиссер, сценарист, оператор, лауреат украинских и международных кинофестивалей.

Для продвижения конкурса в интернете помимо постоянного обеспечения информацией и образовательным развлекательным контентом (видео мастер классы по съемке фильмов, тематически интервью с публичными и профессионально направленными личностями) страницы и группы конкурса, мы использовались видео-пекшоты в видео-контенте. По результатам наших предыдущих рекламных кампаний (для других клиентов), в том числе в Харькове, наилучший результат по отклику пользователей был получен на видео- сервисе крупнейшего портала i.ua – video.i.ua

Формат видео-прероллов обеспечивает более чем десятикратное преимущество по отклику посетителей по сравнению с баннерной рекламой и во столько же раз меньшую итоговую стоимость клика, то есть захода на сайт проекта.  Поэтому для продвижения проекта был выбран именно этот формат на ресурсах video.i.ua, video.bigmir.net и play.ukr.net. В роли информационного партнера нашего конкурса выступает также один из крупнейших харьковских порталов kharkov.info. 

В качестве оффлайновых мероприятий по продвижению конкурса  была организована презентация старта конкурса в тематическом ресторане – «Кино –кафе», на которую были приглашены харьковские представители СМИ информационных, развлекательных а также профильных изданий. В качестве медиа площадки были использованы биллборды в центре города на которых размещался имидж конкурса  и краткая информация о конкурсе. Дополнительно были  привлечены информационные партнеры проекта – высшие учебные заведения Харькова.  В стенах которых  была проведена серия мастер-класов от представителей жюри конкурса среди студентов  1 – 4  курса, которые были отсняты и использованы в качестве дополнительного контента на интернет площадках конкурса. Также в холлах данный заведений были размещены стендовые баннеры с имиджем проекта и ссылкой на его страницу в интернете.   

Награждение победителей конкурса проходило  в Харьковской городской художественной галерее, что в свою очередь только подчеркнуло творческую направленность конкурса. Победители получили ценные призы от компании МТС: камерофоны, зеркальные и компактные фотоаппараты с продвинутыми возможностями видео-съёмки в формате Full HD и HD-видеокамеры последнего поколения, футболки и другие приятные сувениры.

 После награждения состоялась лекция-презентация с элементами показа короткометражек, которая продемонстрировала публике разнообразие эстетики и жанров короткого метра. О многогранности короткометражного кино рассказывали  Наталья Манжали (куратор Media Art Lab Kiev) и Иван Цюпка (режиссер музыкальных клипов и рекламных роликов, фотограф, художник).  

РЕЗУЛЬТАТЫ: Итоги эффективности проведенного конкурса были подведены по результатам выходов бесплатных публикаций в СМИ Харькова – 107. Из них печатных и электронных публикаций – 93, 2 ТВ-сюжета и 12 выходов на радио. Проект получил большое количество публикаций при минимальных финансовых инвестициях, PR-эффект в городе превысил ожидаемый результат.

 

 

 

 

logo