<< вернуться назад
Выберите категорию
  • Показать последние
  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн
  • Digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • Event marketing & sponsorship
  • Нестандартные коммуникации
  • Production
  • Discovery Ukraine
  • Водный мир
  • Евросеть
  • Western Union
  • БХФЗ
  • Samsung
  • АИС
  • Шашлычный двор
  • GSBM
  • Amnesty International
  • Henkel
  • ВОЛЯ
  • ТД Изумруд
  • Банк Форум
  • GlaxoSmithKline
  • Amway
  • Alcatel Lucent
  • Gt-Trans
  • Наири
  • Leman Ukraine
  • Киевспортклуб‏
  • Сеть ЛЖВ
  • Xerox
  • Техномост
  • Vodafone
  • Оболонь
  • Поляна
  • Укрсиббанк
  • Sagmel
  • Bankophone
  • DHL
  • TM ZIC
  • Advocate
  • Ardo
  • WWF
  • BAT
  • Дружковская пищевкусовая фабрика
  • МСЛ
  • Русский Стандарт Банк
  • Skyfarm
  • PEOPLEnet
  • Комментарии
  • Олимп
  • Auchan
  • Альфа Банк
  • MoviHealth
  • Поверхность+
  • KOLO
  • InBev
  • Leader Snack
  • Carlo Pazolini
  • Представительство Европейской комиссии в Украине
  • ТМ Энергин
  • Snaige
  • Visa
  • АЗАРТ
  • Международная Благотворительная Организация «Погляд»
  • Paulig
  • Global Fish
  • Reckitt Benckiser
  • Ansell
  • Патэрсон
  • Коммерческий банк Дністер
  • UMC
  • USB
  • Волошкове Поле
  • Атланта
  • МТС
  • Mega Lifesciences
  • Радіо Свобода
  • Три Медведя
  • Philips
  • Український жіночий фонд
  • Pernod Ricard
  • ЕКМІ
  • Acibadem
  • Opera
  • Bebivita
  • Mariflora
  • ТД Калина
  • Новые Продукты
  • BBH
  • Bonduelle
  • Загора
  • HIPP
  • Beiersdorf
  • Vitmark
  • Bulgartabac
  • Tic-Tac
  • Sobranie
  • Фитнес Академия

"На свидание? Хоть сейчас!"

Задача

География: 6 городов (Киев, Одесса, Харьков, Донецк, Львов, Днепропетровск) Количество промо точек:70 точек Провести образовательную программу в торговых точках дабы донести до ЦА преимущества продукта: гладкость кожи, минимальные затраты времени на применение. Повысить популярность продукта, и соответственно продажи.

 

Описание процесса создания

РЕШЕНИЕ: В торговом зале возле полки с продукцией находится девушка промоутер, которая предлагает всем принять участие в акции, а также получить моментальный подарок за покупку любого продукта VEET. Для принятия участия в акции необходимо купить акционный крем для депиляции, на упаковке которого находится стикер. Под стикером секретный код – VEET ХХХХХ, для участия в акции и возможности получить подарок покупателю необходимо отправить данный код на номер 103 841. После этого каждую неделю на протяжении всей акции будет проходить розыгрыш победителя, который и получит подарок – сертификат в SPА-центр или ванночку для гидромассажа ног.

За кассой находится юноша промоутер, предъявив чек о покупке любой продукции компании VEET которому покупатель может получить моментальный подарок фоторамочку-магнитик. Чек промоутер забирает в обмен на подарок. Если покупатель отказывается его отдавать, необходимо переписать № чека.

Промоутеры рассказывают покупательницам о преимуществах продукции VEET над продуктами других компаний, преимуществах использования крема для депиляции над иными способами депиляции, а также интересуются готовы ли покупательницы пойти на свидание прямо сейчас, после чего вручают им информационные буклеты с полезной информацией, которые помогут женщинам всегда выглядеть красиво. Промоутеры заинтересовывают покупателей и подталкивают их к покупке продукта. 

РЕЗУЛЬТАТ: Акция прошла в более чем 50 крупных супермаркетах 5 городов-миллионников. Во время акции был осуществлен непосредственный контакт с 14500 представительницами ЦА. Продажи за период активности (4 промо часа в день, 3 дня в неделю на протяжении 7 недель) промоутеров в торговых точках составили 1 373 единиц товара. Общее количество полученных sms: 2204. Общее количество победителей 50: 18 ванночек для  гидромассажа ног и 52 сертификата в СПА центр.

 

logo