<< вернуться назад
Выберите категорию
  • Показать последние
  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн
  • Digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • Event marketing & sponsorship
  • Нестандартные коммуникации
  • Production
  • Discovery Ukraine
  • Водный мир
  • Евросеть
  • Western Union
  • БХФЗ
  • Samsung
  • АИС
  • Шашлычный двор
  • GSBM
  • Amnesty International
  • Henkel
  • ВОЛЯ
  • ТД Изумруд
  • Банк Форум
  • GlaxoSmithKline
  • Amway
  • Alcatel Lucent
  • Gt-Trans
  • Наири
  • Leman Ukraine
  • Киевспортклуб‏
  • Сеть ЛЖВ
  • Xerox
  • Техномост
  • Vodafone
  • Оболонь
  • Поляна
  • Укрсиббанк
  • Sagmel
  • Bankophone
  • DHL
  • TM ZIC
  • Advocate
  • Ardo
  • WWF
  • BAT
  • Дружковская пищевкусовая фабрика
  • МСЛ
  • Русский Стандарт Банк
  • Skyfarm
  • PEOPLEnet
  • Комментарии
  • Олимп
  • Auchan
  • Альфа Банк
  • MoviHealth
  • Поверхность+
  • KOLO
  • InBev
  • Leader Snack
  • Carlo Pazolini
  • Представительство Европейской комиссии в Украине
  • ТМ Энергин
  • Snaige
  • Visa
  • АЗАРТ
  • Международная Благотворительная Организация «Погляд»
  • Paulig
  • Global Fish
  • Reckitt Benckiser
  • Ansell
  • Патэрсон
  • Коммерческий банк Дністер
  • UMC
  • USB
  • Волошкове Поле
  • Атланта
  • МТС
  • Mega Lifesciences
  • Радіо Свобода
  • Три Медведя
  • Philips
  • Український жіночий фонд
  • Pernod Ricard
  • ЕКМІ
  • Acibadem
  • Opera
  • Bebivita
  • Mariflora
  • ТД Калина
  • Новые Продукты
  • BBH
  • Bonduelle
  • Загора
  • HIPP
  • Beiersdorf
  • Vitmark
  • Bulgartabac
  • Tic-Tac
  • Sobranie
  • Фитнес Академия

"Открытие Центра современных технологий в Украинке"

Задача

Информирование максимального количества жителей Украинки об открытии «Центра современных технологий»; Демонстрация инновационных технологических возможностей ВОЛИ; Позиционирование Центра современных технологий как центра, где каждый может получить развлечения для всей семьи; Улучшение имиджа компании ВОЛЯ в г. Украинка. ЦА: все жители г. Украинка

 

Описание процесса создания

РЕШЕНИЕ:

Анонс: Ввиду того, что Украинка – небольшой город на 15 000 человек, то анонсирование мероприятия было проведено локально в городе.

  • За неделю до открытия на фасаде ЦСТ разместили баннер с анонсом открытия и специальными предложениями.

  • За 4 дня до открытия в городе распространили листовки.

Официальная составляющая открытия:  По инициативе компании "ВОЛЯ" ко дню празднованию «Дня города» было согласовано:

1. Раскраску лавочек в парке и на набережной Украинки;
2. Обновление автобусной остановки.

В день открытия: 

1. Предоставила доступ Wi-Fi на постоянной основе «Центру детского творчества»;
2. Передала телевизор для «Центра детского творчества»

Технологическая составляющая: Для ЦА и всех гостей было организована:

  • точка доступа Wi-Fi c регистрацией, консультант с планшетом показывал как им пользоваться и заодно демонстрировал продукты компании;

  • промо-персонал приглашали гостей на консультацию в КЦ, как обязательный атрибут участия в лотерее.

Механика лотереи: Каждому гостю была выдана анкета с тремя вопросами. В ходе консультации участник должен был найти ответы на вопросы и поставить галочки напротив правильного ответа. После консультации гость получал лотерейный билет для участия в розыгрыше подарков.

Имиджевая составляющая: В день открытия были организованы:

  • игры для детей;

  • увлекательный киносъемочный конкурс;

  • познавательные викторины и подарки;

  • организована зона отдыха и комфорта возле КЦ (мягкие стулья, зонты от солнца, куллер с водой).

1.Все детям предлагали: аквагрим, костюм, аксессуары. С желающими работали профессиональные фотографы и операторы. Ролики выкладывались в сеть на месте и сразу же брали участие в конкурсе Первого украинского фестиваля детского аматорского видео «Киндерфильм» http://kinderfilm.volia.com/
2.На территории был размещен бассейн с шариками.

РЕЗУЛЬТАТЫ: 

Охват анонсом: 

2 000 семей с помощью листовок;

Около 5000 человек – пассивный анонс (услышали объявление от промоутеров, но не взяли листовку).

На мероприятии присутствовало за 6 часов:

1. «Бассейн с шариками»: более 500 детей.
2. «Съемки на площадке»: 46 сюжетов за день (1 оператор).
3. «Консультации в КЦ»: 800 консультаций за день.
Проходимость за день – около 1500 гостей.

Клиент высоко оценил результаты и концепцию взял за основу для будущих открытий центров обслуживания клиентов.

 

 

 

 

 

 

 

logo