<< вернуться назад
Выберите категорию
  • Показать последние
  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн
  • Digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • Event marketing & sponsorship
  • Нестандартные коммуникации
  • Production
  • Discovery Ukraine
  • БХФЗ
  • Amnesty International
  • ADC UA
  • Deepkeeper
  • ВОЛЯ
  • ТД Изумруд
  • Банк Форум
  • Сеть ЛЖВ
  • Kakadu Awards
  • Vodafone
  • Оболонь
  • Международный фестиваль маркетинга и didgital коммуникаций WOW DONE
  • Международная Благотворительная Организация «Погляд»
  • Effie Awards
  • Комментарии
  • КМФР
  • MoviHealth
  • Поверхность+
  • InBev
  • Leader Snack
  • Sanofi
  • Cannes Lions
  • Paulig
  • Global Fish
  • Ansell
  • USB
  • Golden Drum
  • Reckitt Benckiser
  • МТС
  • Eurobest
  • Радіо Свобода
  • Golden Hammer
  • Pernod Ricard
  • Mariflora
  • Український жіночий фонд
  • Central Europe Cristal Awards
  • Acibadem
  • Opera
  • Международный фестиваль маркетинга и рекламы "Белый квадрат"
  • Всеукраинский конкурс по дизайну Ukrainian Design: The Very Best Of
  • Открытый национальный конкурс UA EXPERT
  • Red Apple
  • МОУ
  • Международный конкурc PRAVDA Awards
  • JSI
  • POPOK
  • BAT
  • Золотой PROпеллер
  • Книга рекордов Украины
  • Национальный фестиваль "ИДЕЯ"
  • Национальный фестиваль социальной рекламы
  • Фитнес Академия
  • Выставка REX
  • Khan Tengri
  • ММФР
  • Рекламный форум в Стамбуле

"Открытие новых отделений Альфа-банка"

Задача

Стимулировать интерес ЦА посетить отделение либо позвонить по телефону горячей линии с целью получить информацию об услугах и продуктах Альфа-Банка. Информирование ЦА об открытых отделениях и основных продуктах Альфа-Банка.

 

Описание процесса создания

Во всем мире с каждым днем набирает популярность нестандартный подход к рекламе. И это не удивительно, ведь наше сознание давно научилось успешно фильтровать поток рекламы, который выплескивают на нас традиционные медиа. Главная проблема новых отделений в том, что люди далеко не сразу узнают, что поблизости открылось одно из них. Идеальным решением будет некий указующий знак, видимый издалека. В условиях города это "знак", вознесенный как можно выше!

РЕШЕНИЕ: Мы предложили запускать в небо над новыми отделениями гигантские воздушные шары фирменного красного цвета и с логотипом Альфа-Банка. С одной стороны шара размещается логотип Банка и контактная информация. С другой стороны шара размещается надпись “Отримуйте кредит ТУТ!” со стрелкой вниз, указывающей на отделение Банка. Шар парит высоко в небе, указывая всем жителям района и прохожим местоположение нового отделения. Важно отметить, что все надписи на шарах нанесены специальным образом, дающим возможность разглядеть их как днем, так и ночью.

logo