<< вернуться назад
Выберите категорию
  • Показать последние
  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн
  • Digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • Event marketing & sponsorship
  • Нестандартные коммуникации
  • Production
  • Discovery Ukraine
  • Водный мир
  • Евросеть
  • Western Union
  • БХФЗ
  • Samsung
  • АИС
  • Шашлычный двор
  • GSBM
  • Amnesty International
  • Henkel
  • ВОЛЯ
  • ТД Изумруд
  • Банк Форум
  • GlaxoSmithKline
  • Amway
  • Alcatel Lucent
  • Gt-Trans
  • Наири
  • Leman Ukraine
  • Киевспортклуб‏
  • Сеть ЛЖВ
  • Xerox
  • Техномост
  • Vodafone
  • Оболонь
  • Поляна
  • Укрсиббанк
  • Sagmel
  • Bankophone
  • DHL
  • TM ZIC
  • Advocate
  • Ardo
  • WWF
  • BAT
  • Дружковская пищевкусовая фабрика
  • МСЛ
  • Русский Стандарт Банк
  • Skyfarm
  • PEOPLEnet
  • Комментарии
  • Олимп
  • Auchan
  • Альфа Банк
  • MoviHealth
  • Поверхность+
  • KOLO
  • InBev
  • Leader Snack
  • Carlo Pazolini
  • Представительство Европейской комиссии в Украине
  • ТМ Энергин
  • Snaige
  • Visa
  • АЗАРТ
  • Международная Благотворительная Организация «Погляд»
  • Paulig
  • Global Fish
  • Reckitt Benckiser
  • Ansell
  • Патэрсон
  • Коммерческий банк Дністер
  • UMC
  • USB
  • Волошкове Поле
  • Атланта
  • МТС
  • Mega Lifesciences
  • Радіо Свобода
  • Три Медведя
  • Philips
  • Український жіночий фонд
  • Pernod Ricard
  • ЕКМІ
  • Acibadem
  • Opera
  • Bebivita
  • Mariflora
  • ТД Калина
  • Новые Продукты
  • BBH
  • Bonduelle
  • Загора
  • HIPP
  • Beiersdorf
  • Vitmark
  • Bulgartabac
  • Tic-Tac
  • Sobranie
  • Фитнес Академия

"Открытие новых отделений Альфа-банка"

Задача

Стимулировать интерес ЦА посетить отделение либо позвонить по телефону горячей линии с целью получить информацию об услугах и продуктах Альфа-Банка. Информирование ЦА об открытых отделениях и основных продуктах Альфа-Банка.

 

Описание процесса создания

Во всем мире с каждым днем набирает популярность нестандартный подход к рекламе. И это не удивительно, ведь наше сознание давно научилось успешно фильтровать поток рекламы, который выплескивают на нас традиционные медиа. Главная проблема новых отделений в том, что люди далеко не сразу узнают, что поблизости открылось одно из них. Идеальным решением будет некий указующий знак, видимый издалека. В условиях города это "знак", вознесенный как можно выше!

РЕШЕНИЕ: Мы предложили запускать в небо над новыми отделениями гигантские воздушные шары фирменного красного цвета и с логотипом Альфа-Банка. С одной стороны шара размещается логотип Банка и контактная информация. С другой стороны шара размещается надпись “Отримуйте кредит ТУТ!” со стрелкой вниз, указывающей на отделение Банка. Шар парит высоко в небе, указывая всем жителям района и прохожим местоположение нового отделения. Важно отметить, что все надписи на шарах нанесены специальным образом, дающим возможность разглядеть их как днем, так и ночью.

logo