<< вернуться назад
Выберите категорию
  • Показать последние
  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн
  • Digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • Event marketing & sponsorship
  • Нестандартные коммуникации
  • Production
  • Discovery Ukraine
  • Водный мир
  • Евросеть
  • Western Union
  • БХФЗ
  • Samsung
  • АИС
  • Шашлычный двор
  • GSBM
  • Amnesty International
  • Henkel
  • ВОЛЯ
  • ТД Изумруд
  • Банк Форум
  • GlaxoSmithKline
  • Amway
  • Alcatel Lucent
  • Gt-Trans
  • Наири
  • Leman Ukraine
  • Киевспортклуб‏
  • Сеть ЛЖВ
  • Xerox
  • Техномост
  • Vodafone
  • Оболонь
  • Поляна
  • Укрсиббанк
  • Sagmel
  • Bankophone
  • DHL
  • TM ZIC
  • Advocate
  • Ardo
  • WWF
  • BAT
  • Дружковская пищевкусовая фабрика
  • МСЛ
  • Русский Стандарт Банк
  • Skyfarm
  • PEOPLEnet
  • Комментарии
  • Олимп
  • Auchan
  • Альфа Банк
  • MoviHealth
  • Поверхность+
  • KOLO
  • InBev
  • Leader Snack
  • Carlo Pazolini
  • Представительство Европейской комиссии в Украине
  • ТМ Энергин
  • Snaige
  • Visa
  • АЗАРТ
  • Международная Благотворительная Организация «Погляд»
  • Paulig
  • Global Fish
  • Reckitt Benckiser
  • Ansell
  • Патэрсон
  • Коммерческий банк Дністер
  • UMC
  • USB
  • Волошкове Поле
  • Атланта
  • МТС
  • Mega Lifesciences
  • Радіо Свобода
  • Три Медведя
  • Philips
  • Український жіночий фонд
  • Pernod Ricard
  • ЕКМІ
  • Acibadem
  • Opera
  • Bebivita
  • Mariflora
  • ТД Калина
  • Новые Продукты
  • BBH
  • Bonduelle
  • Загора
  • HIPP
  • Beiersdorf
  • Vitmark
  • Bulgartabac
  • Tic-Tac
  • Sobranie
  • Фитнес Академия

"Поддержание PR поля XEROX"

Задача


Поддержка PR поля (написание и рассылка не менее 5 пресс-релизов в месяц, поддержание контактов с прессой).

Генерирование PR поводов для специализированной и деловой прессы, Интернета.

Проведение мониторинга СМИ с его последующим анализом и оценкой.

Подготовка PR-отчетов ежемесячно.

 

Описание процесса создания

РЕШЕНИЕ: 

1. Публикация пресс-релизов в профильных СМИ.

2. Организация присутствия продуктов на специализированных тестированиях.

3. Инициация и координация процесса проведения интервью с представителями клиента.

4. Мониторинг публикаций:

  • Количественный - оценка количества публикаций и процента площади в изданиях по отношению к конкурентам;

  • Качественный - оценка качества публикаций и коммуникации в соответствии с ключевыми сообщениями бренда для разных аудиторий.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Xerox занял второе место по публикациям в деловых изданиях. Ранее Xerox занимал 5-6 позиции;

  • *Xerox вплотную приблизился по кол-ву публикация в специализированных СМИ к основному конкуренту HP (разница в 2 публикации). Ранее разрыв составлял 5-10 публикаций;

  • *Xerox занял лидирующие позиции по количеству публикаций в Интернете;

  • *По количеству позитивных публикаций лидером стала компания Xerox;

  • *Улучшение результатов нельзя соотнести с усилением рекламной активности, т.к. SOV Xerox в прессе составляет не более 5-6%;

  • *Количество публикаций продолжало расти с каждым месяцем (динамика в прессесентябрь 13, октябрь 35, ноябрь 34, декабрь 41).

 

 

logo