<< вернуться назад
Выберите категорию
  • Показать последние
  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн
  • Digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • Event marketing & sponsorship
  • Нестандартные коммуникации
  • Production
  • Discovery Ukraine
  • БХФЗ
  • Amnesty International
  • ADC UA
  • Deepkeeper
  • ВОЛЯ
  • ТД Изумруд
  • Банк Форум
  • Сеть ЛЖВ
  • Kakadu Awards
  • Vodafone
  • Оболонь
  • Международный фестиваль маркетинга и didgital коммуникаций WOW DONE
  • Международная Благотворительная Организация «Погляд»
  • Effie Awards
  • Комментарии
  • КМФР
  • MoviHealth
  • Поверхность+
  • InBev
  • Leader Snack
  • Sanofi
  • Cannes Lions
  • Paulig
  • Global Fish
  • Ansell
  • USB
  • Golden Drum
  • Reckitt Benckiser
  • МТС
  • Eurobest
  • Радіо Свобода
  • Golden Hammer
  • Pernod Ricard
  • Mariflora
  • Український жіночий фонд
  • Central Europe Cristal Awards
  • Acibadem
  • Opera
  • Международный фестиваль маркетинга и рекламы "Белый квадрат"
  • Всеукраинский конкурс по дизайну Ukrainian Design: The Very Best Of
  • Открытый национальный конкурс UA EXPERT
  • Red Apple
  • МОУ
  • Международный конкурc PRAVDA Awards
  • JSI
  • POPOK
  • BAT
  • Золотой PROпеллер
  • Книга рекордов Украины
  • Национальный фестиваль "ИДЕЯ"
  • Национальный фестиваль социальной рекламы
  • Фитнес Академия
  • Выставка REX
  • Khan Tengri
  • ММФР
  • Рекламный форум в Стамбуле

"Пресс-конференция "Булгартабак-Полтава"

Задача


Организация мероприятия для дистрибьюторов, в рамках которого, информировать о производственных и рекламных планах.

Донесение до потребителя информации о том, что их популярные марки снова доступны (для большинства потребителей целевой аудитории это были первые иностранные сигареты, доступные во времена Советского Союза).

Целевая аудитория: мужчины, возраст: 25-60 лет, уровень доходов: средний+.

 

Описание процесса создания

РЕШЕНИЕ:

Организовав презентацию для дистрибьюторов, на которой была предоставлена необходимая для них информация о компании и ее планах, мы тем самым создали PR-повод для конечного потребителя и смогли подать его в СМИ как новость, которые как известно лучше воспринимаются.

Информация поданная в СМИ: запуск производства болгарских сигарет в Полтаве, презентация новых для Украины брендов.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Подав презентацию новых марок сигарет, как новостной материал, мы смогли также рассказать об истории компании и ее планах, сэкономив не только деньги клиента (это т.н. «ПР»), но и разместив как редакторский материал, который вызывает больше доверия, чем реклама.

Потенциальные бизнес партнеры были приглашены на презентацию и информированы о планах компании из первых уст. В данный момент, это позволяет развивать дистрибуцию почти во всех регионах Украины.

 

 

logo