<< вернуться назад
Выберите категорию
  • Показать последние
  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн
  • Digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • Event marketing & sponsorship
  • Нестандартные коммуникации
  • Production
  • Discovery Ukraine
  • Водный мир
  • Евросеть
  • Western Union
  • БХФЗ
  • Samsung
  • АИС
  • Шашлычный двор
  • GSBM
  • Amnesty International
  • Henkel
  • ВОЛЯ
  • ТД Изумруд
  • Банк Форум
  • GlaxoSmithKline
  • Amway
  • Alcatel Lucent
  • Gt-Trans
  • Наири
  • Leman Ukraine
  • Киевспортклуб‏
  • Сеть ЛЖВ
  • Xerox
  • Техномост
  • Vodafone
  • Оболонь
  • Поляна
  • Укрсиббанк
  • Sagmel
  • Bankophone
  • DHL
  • TM ZIC
  • Advocate
  • Ardo
  • WWF
  • BAT
  • Дружковская пищевкусовая фабрика
  • МСЛ
  • Русский Стандарт Банк
  • Skyfarm
  • PEOPLEnet
  • Комментарии
  • Олимп
  • Auchan
  • Альфа Банк
  • MoviHealth
  • Поверхность+
  • KOLO
  • InBev
  • Leader Snack
  • Carlo Pazolini
  • Представительство Европейской комиссии в Украине
  • ТМ Энергин
  • Snaige
  • Visa
  • АЗАРТ
  • Международная Благотворительная Организация «Погляд»
  • Paulig
  • Global Fish
  • Reckitt Benckiser
  • Ansell
  • Патэрсон
  • Коммерческий банк Дністер
  • UMC
  • USB
  • Волошкове Поле
  • Атланта
  • МТС
  • Mega Lifesciences
  • Радіо Свобода
  • Три Медведя
  • Philips
  • Український жіночий фонд
  • Pernod Ricard
  • ЕКМІ
  • Acibadem
  • Opera
  • Bebivita
  • Mariflora
  • ТД Калина
  • Новые Продукты
  • BBH
  • Bonduelle
  • Загора
  • HIPP
  • Beiersdorf
  • Vitmark
  • Bulgartabac
  • Tic-Tac
  • Sobranie
  • Фитнес Академия

"Пресс-конференция "Булгартабак-Полтава"

Задача


Организация мероприятия для дистрибьюторов, в рамках которого, информировать о производственных и рекламных планах.

Донесение до потребителя информации о том, что их популярные марки снова доступны (для большинства потребителей целевой аудитории это были первые иностранные сигареты, доступные во времена Советского Союза).

Целевая аудитория: мужчины, возраст: 25-60 лет, уровень доходов: средний+.

 

Описание процесса создания

РЕШЕНИЕ:

Организовав презентацию для дистрибьюторов, на которой была предоставлена необходимая для них информация о компании и ее планах, мы тем самым создали PR-повод для конечного потребителя и смогли подать его в СМИ как новость, которые как известно лучше воспринимаются.

Информация поданная в СМИ: запуск производства болгарских сигарет в Полтаве, презентация новых для Украины брендов.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Подав презентацию новых марок сигарет, как новостной материал, мы смогли также рассказать об истории компании и ее планах, сэкономив не только деньги клиента (это т.н. «ПР»), но и разместив как редакторский материал, который вызывает больше доверия, чем реклама.

Потенциальные бизнес партнеры были приглашены на презентацию и информированы о планах компании из первых уст. В данный момент, это позволяет развивать дистрибуцию почти во всех регионах Украины.

 

 

logo