<< вернуться назад
Выберите категорию
  • Показать последние
  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн
  • Digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • Event marketing & sponsorship
  • Нестандартные коммуникации
  • Production
  • Discovery Ukraine
  • БХФЗ
  • Amnesty International
  • ADC UA
  • Deepkeeper
  • ВОЛЯ
  • ТД Изумруд
  • Банк Форум
  • Сеть ЛЖВ
  • Kakadu Awards
  • Vodafone
  • Оболонь
  • Международный фестиваль маркетинга и didgital коммуникаций WOW DONE
  • Международная Благотворительная Организация «Погляд»
  • Effie Awards
  • Комментарии
  • КМФР
  • MoviHealth
  • Поверхность+
  • InBev
  • Leader Snack
  • Sanofi
  • Cannes Lions
  • Paulig
  • Global Fish
  • Ansell
  • USB
  • Golden Drum
  • Reckitt Benckiser
  • МТС
  • Eurobest
  • Радіо Свобода
  • Golden Hammer
  • Pernod Ricard
  • Mariflora
  • Український жіночий фонд
  • Central Europe Cristal Awards
  • Acibadem
  • Opera
  • Международный фестиваль маркетинга и рекламы "Белый квадрат"
  • Всеукраинский конкурс по дизайну Ukrainian Design: The Very Best Of
  • Открытый национальный конкурс UA EXPERT
  • Red Apple
  • МОУ
  • Международный конкурc PRAVDA Awards
  • JSI
  • POPOK
  • BAT
  • Золотой PROпеллер
  • Книга рекордов Украины
  • Национальный фестиваль "ИДЕЯ"
  • Национальный фестиваль социальной рекламы
  • Фитнес Академия
  • Выставка REX
  • Khan Tengri
  • ММФР
  • Рекламный форум в Стамбуле

"Презентация для сотрудников заводов Славутич обновленного пива "Славутич"

Задача

Организовать и провести внутреннюю презентацию обновленной бутылки пива «Славутич» для сотрудников компании.

 

Описание процесса создания

РЕШЕНИЕ:

География: Киев, Запорожье, Львов.

Дата: 26.04.07.

Количество участников: 300, 300, 400 человек.

Креативная идея презентации: Начни новую историю СЛАВУТИЧ вместе со своими друзьями!

Идея основывалась на маркетинговой коммуникации ТВ-роликов и других рекламных материалов

Вместе с обновлением бутылки, расширением ассортиментного ряда, началась новая история любимого всеми пива «СЛАВУТЧ», который имеет стратегическое значение в портфеле брендов компании Славутич.

7:30-9:30 сотрудников, которые приходят на работу в холе заводов встречают юноша и девушка. Вручают программку с описанием активностей в течение дня и поздравляют с «Новым Славутичем».

9:30-15:00 сотрудникам предлагают принять участие в виртуальных конкурсах на знание истории пива «Славутич» на сайте компании, сложить пазл с обновленной бутылкой Славутич.

Была также сделана  ростовая кукла-бутылка обновленного СЛАВУТИЧ - герой праздника, которая посещала кабинеты сотрудников с книгой «Новая история СЛАВУТИЧ» где  каждый мог написать пожелания для любимого пива, или сфотографироваться с куклой-бутылкой на память.

logo