<< вернуться назад
Выберите категорию
  • Показать последние
  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн
  • Digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • Event marketing & sponsorship
  • Нестандартные коммуникации
  • Production
  • Discovery Ukraine
  • Водный мир
  • Евросеть
  • Western Union
  • БХФЗ
  • Samsung
  • АИС
  • Шашлычный двор
  • GSBM
  • Amnesty International
  • Henkel
  • ВОЛЯ
  • ТД Изумруд
  • Банк Форум
  • GlaxoSmithKline
  • Amway
  • Alcatel Lucent
  • Gt-Trans
  • Наири
  • Leman Ukraine
  • Киевспортклуб‏
  • Сеть ЛЖВ
  • Xerox
  • Техномост
  • Vodafone
  • Оболонь
  • Поляна
  • Укрсиббанк
  • Sagmel
  • Bankophone
  • DHL
  • TM ZIC
  • Advocate
  • Ardo
  • WWF
  • BAT
  • Дружковская пищевкусовая фабрика
  • МСЛ
  • Русский Стандарт Банк
  • Skyfarm
  • PEOPLEnet
  • Комментарии
  • Олимп
  • Auchan
  • Альфа Банк
  • MoviHealth
  • Поверхность+
  • KOLO
  • InBev
  • Leader Snack
  • Carlo Pazolini
  • Представительство Европейской комиссии в Украине
  • ТМ Энергин
  • Snaige
  • Visa
  • АЗАРТ
  • Международная Благотворительная Организация «Погляд»
  • Paulig
  • Global Fish
  • Reckitt Benckiser
  • Ansell
  • Патэрсон
  • Коммерческий банк Дністер
  • UMC
  • USB
  • Волошкове Поле
  • Атланта
  • МТС
  • Mega Lifesciences
  • Радіо Свобода
  • Три Медведя
  • Philips
  • Український жіночий фонд
  • Pernod Ricard
  • ЕКМІ
  • Acibadem
  • Opera
  • Bebivita
  • Mariflora
  • ТД Калина
  • Новые Продукты
  • BBH
  • Bonduelle
  • Загора
  • HIPP
  • Beiersdorf
  • Vitmark
  • Bulgartabac
  • Tic-Tac
  • Sobranie
  • Фитнес Академия

"Промо акция Xerox в супермаркетах компьютерной техники"

Задача

География: Киев
Период: с 31 мая по 18 июня (по каждому супермаркету – 2 недели).

Адресная программа. 5 магазинов: Юнитрейд, СитиКом, МКС (Петровка), МКС (Политех), Навигатор

Акционные модели:
Принтер Phaser 3116
МФУ PE114е
Монитор XL-775i

 

Описание процесса создания

ЦЕЛИ: 

  • Ознакомить потребителя с акционной линейкой товаров Xerox;

  • Вывести на рынок Украины новый товар – TFT мониторы;

  • Информационная поддержка для всей линейки товаров Xerox;

  • Увеличить лояльность к торговой марке Ксерокс у ключевых розничных сетей;

  • Проинформировать конечного потребителя о том, что при покупке персональной печатной техники Ксерокс покупатель получает в подарок USB-шнур;

  • Проинформировать конечного потребителя о том, что при покупке персональной печатной техники Ксерокс покупатель может дозаправлять картридж в фирменных сервисных центрах Xeroxи при этом сохраняется гарантия.

В 5 выбранных точках были установлены брендированные стойки Xerox с акционными товарами

В каждой точке работал промоутер в форме Xerox (комбинезон, кепка, футболка). Он информировал потенциального покупателя о линейке товаров Клиента, а при покупке акционной техники выдавал призы покупателям:

За принтер – футболку

За МФУ – сумку, а в СитиКоме еще и зонтик (4 шт)

За монитор – брендированную мышку Xerox

На всей персональной печатной технике Xerox были расклеены наклейки, информирующие о том, что покупатель получает в подарок USB-шнур и может дозаправлять картридж в фирменных сервисных центрах Ксерокс и при этом сохраняется гарантия.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Общее количество контактов с потенциальным покупателем:  987.

Продажи акционной техники:

  • Монитор – 9 штук (выдано 9 мышек);
  • Принтер 3116 – 3 штуки (выдано 3 футболки);
  • МФУ – 16 штук (выдано 16 сумок).

Продажи неакционной техники:

  • Принтеры – 10 штук;
  • МФУ – 2 штуки.

Всего продано техники: 40 единиц.

Необходимо отметить высокий уровень продаж в СитиКоме, более 77% от всех продаж.

Низкий уровень продаж в Сети магазинов МКС связан с невысокой посещаемостью этих магазинов (Петровка, Политех). К тому же МКС на Политехе специализируется на продаже ноутбуков, а МКС на Петровке - имиджевая точка, и покупатель приходит туда скорее ознакомится с существующим ассортиментом, а за покупками идут уже непосредственно в СитиКом (он находится напротив МКС).

 

 

logo