<< вернуться назад
Выберите категорию
  • Показать последние
  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн
  • Digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • Event marketing & sponsorship
  • Нестандартные коммуникации
  • Production
  • Discovery Ukraine
  • Водный мир
  • Евросеть
  • Western Union
  • БХФЗ
  • Samsung
  • АИС
  • Шашлычный двор
  • GSBM
  • Amnesty International
  • Henkel
  • ВОЛЯ
  • ТД Изумруд
  • Банк Форум
  • GlaxoSmithKline
  • Amway
  • Alcatel Lucent
  • Gt-Trans
  • Наири
  • Leman Ukraine
  • Киевспортклуб‏
  • Сеть ЛЖВ
  • Xerox
  • Техномост
  • Vodafone
  • Оболонь
  • Поляна
  • Укрсиббанк
  • Sagmel
  • Bankophone
  • DHL
  • TM ZIC
  • Advocate
  • Ardo
  • WWF
  • BAT
  • Дружковская пищевкусовая фабрика
  • МСЛ
  • Русский Стандарт Банк
  • Skyfarm
  • PEOPLEnet
  • Комментарии
  • Олимп
  • Auchan
  • Альфа Банк
  • MoviHealth
  • Поверхность+
  • KOLO
  • InBev
  • Leader Snack
  • Carlo Pazolini
  • Представительство Европейской комиссии в Украине
  • ТМ Энергин
  • Snaige
  • Visa
  • АЗАРТ
  • Международная Благотворительная Организация «Погляд»
  • Paulig
  • Global Fish
  • Reckitt Benckiser
  • Ansell
  • Патэрсон
  • Коммерческий банк Дністер
  • UMC
  • USB
  • Волошкове Поле
  • Атланта
  • МТС
  • Mega Lifesciences
  • Радіо Свобода
  • Три Медведя
  • Philips
  • Український жіночий фонд
  • Pernod Ricard
  • ЕКМІ
  • Acibadem
  • Opera
  • Bebivita
  • Mariflora
  • ТД Калина
  • Новые Продукты
  • BBH
  • Bonduelle
  • Загора
  • HIPP
  • Beiersdorf
  • Vitmark
  • Bulgartabac
  • Tic-Tac
  • Sobranie
  • Фитнес Академия

"Промо-кампания для Western Union"

Задача

Организация и проведение информационной промо акции в местах скопления ЦА.
География: города с наибольшим скоплением ЦА.

ЦА: мужчины, женщины планирующие выехать за границу, доход средний+.
родственники людей работающих за рубежом, которые получают переводы посредством  услуг нашего клиента.

 

Описание процесса создания

РЕШЕНИЕ: Агентством были предложены места наибольшего скопления людей: посольства в часы/дни приёма документов на получение виз. Наиболее популярные среди украинцев страны для выезда: Италия, Германия, Израиль, США, Греция, Канада, Польша, Великобритания. Кроме того, из этих стран украинцы чаще всего шлют денежные переводы через Western Union. Были выбраны города в которых есть посольства/консульства указанных выше стран: Киев, Львов, Луцк, Мариуполь, Харьков, Одесса. Для привлечения максимального внимания ЦА, было решено выдавать информационные материалы, которые были интересны и полезны для ЦА.

Акция проходила в течении 8 дней (дни приема в посольствах) в 6 городах Украины. Во время акции промоутеры в брендированной форме вручали ожидающим приема в посольстве буклет-справочник с необходимой информацией о стране, в которую они планируют выехать.

Ожидающим предлагалось ответить на вопросы анкеты-опросника.

* из-за специфики мест в которых проходила промо акция не было возможности сделать фотоотчёт. 

РЕЗУЛЬТАТ:

Кол-во контактов: 50981 человек.

Кол-во заполненных анкет: 25355 штук.

logo