<< вернуться назад
Выберите категорию
  • Показать последние
  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн
  • Digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • Event marketing & sponsorship
  • Нестандартные коммуникации
  • Production
  • Discovery Ukraine
  • Водный мир
  • Евросеть
  • Western Union
  • БХФЗ
  • Samsung
  • АИС
  • Шашлычный двор
  • GSBM
  • Amnesty International
  • Henkel
  • ВОЛЯ
  • ТД Изумруд
  • Банк Форум
  • GlaxoSmithKline
  • Amway
  • Alcatel Lucent
  • Gt-Trans
  • Наири
  • Leman Ukraine
  • Киевспортклуб‏
  • Сеть ЛЖВ
  • Xerox
  • Техномост
  • Vodafone
  • Оболонь
  • Поляна
  • Укрсиббанк
  • Sagmel
  • Bankophone
  • DHL
  • TM ZIC
  • Advocate
  • Ardo
  • WWF
  • BAT
  • Дружковская пищевкусовая фабрика
  • МСЛ
  • Русский Стандарт Банк
  • Skyfarm
  • PEOPLEnet
  • Комментарии
  • Олимп
  • Auchan
  • Альфа Банк
  • MoviHealth
  • Поверхность+
  • KOLO
  • InBev
  • Leader Snack
  • Carlo Pazolini
  • Представительство Европейской комиссии в Украине
  • ТМ Энергин
  • Snaige
  • Visa
  • АЗАРТ
  • Международная Благотворительная Организация «Погляд»
  • Paulig
  • Global Fish
  • Reckitt Benckiser
  • Ansell
  • Патэрсон
  • Коммерческий банк Дністер
  • UMC
  • USB
  • Волошкове Поле
  • Атланта
  • МТС
  • Mega Lifesciences
  • Радіо Свобода
  • Три Медведя
  • Philips
  • Український жіночий фонд
  • Pernod Ricard
  • ЕКМІ
  • Acibadem
  • Opera
  • Bebivita
  • Mariflora
  • ТД Калина
  • Новые Продукты
  • BBH
  • Bonduelle
  • Загора
  • HIPP
  • Beiersdorf
  • Vitmark
  • Bulgartabac
  • Tic-Tac
  • Sobranie
  • Фитнес Академия

"Проведение в загородном комплексе 2-дневной конференции HR-отдела BAT" г.Киева

Задача


Предложить идеи по проведению корпоративного мероприятия HR-отдела.

Желаемая длительность мероприятия: два дня в период с 25 по 27 сентября 2014г.

Место:
загородное заведения гостиничного типа на расстоянии не дальше чем 1-1,5 часа переезда от Киева.

Количество участников: 25 сотрудников отдела (2м / 23ж) +3 гостя мероприятия. Интерактивная часть должна содержать командообразующие элементы и разного характера активности, чтобы каждому было интересно и вызывало различного рода эмоции.

 

Описание процесса создания

РЕШЕНИЕ: 

Место проведения конференции: Загородный комплекс «СОБИ КЛУБ».

Приключения истинных гурманов. Гастрономия – стремительно развивающаяся сфера развлечений. Истинные гурманы, завсегдатаи популярных ресторанов, в последнее время предпочитают не только вкушать плоды творчества знаменитых шефов, но и создавать собственные кулинарные шедевры.

Мы предложили приключения, которые способны оценить только истинные гурманы, изучив таинства и ритуалы профессии шеф-повара. Всех гостей ожидало увлекательное, насыщенное и невероятно вкусное событие.

Первый день: 

Агентство обеспечило логистику с офиса заказчика на локацию после рабочего дня. После расселения в комфортабельных домиках с камином и саунами, вечером, накануне проведения развлекательной части мероприятия перед ужином путем жеребьёвки участники поделились на команды (всего 4 команды).

Каждая из команд получило некое блюдо (по разным рецептам) от самого ШЕФ-ПОВАРА. Участникам было предложено распробовать блюдо и постараться записать максимум ингредиентов (продукты, специи) данного блюда. Каждый ингредиент давал один бал команде для кулинарных соревнований на следующий день.

Второй день:

Первая часть дня была отдана под бизнес-конференцию, где руководство отдела презентовала результаты работы полугодия и программу на следующее полугодие. Агентство сопровождало конференцию, обеспечивало тех. оснащение и организацию рабочих мест в зале.
Вторая часть дня - развлекательная. «Кулинарные соревнования»

1. В начале каждая команда получила список 5 игр, в ходе которых игроки зарабатывали минуты, которые в конце будут тратить на приготовление своего блюда.

2. По результатам соревнований каждая команда заработала определенное время на приготовление главного блюда. Началась кулинарная битва команд.

3.Командам выдавался рецепт блюда, которое нужно приготовить и 1 минута времени на то, чтобы взять на складе необходимые ингредиенты. Все команды заходят на склад одновременно.

4.Мастер-шеф объяснял пошагово, как готовить каждое блюдо. После команды делают все сами.

5.Шеф-повар определял победителя по 3 факторам: вкус, подача, работа команды, за которой он наблюдал во время процесса готовки.

6.Церемония награждения проходила сразу после окончания соревнований под общую дегустацию блюд команд.

Механика игр

Соревнование по приготовлению блюда состояло из Кулинарного квеста: участникам предлагали пройти определённые задания на кулинарно-гастрономическую тему, таким образом, собрав дополнительные минуты, которые они смогут использовать как добавочные к основному времени, выделенному на приготовление блюда.

В течение всего квеста каждую команду сопровождал аниматор в костюме Поварёнка, который подбадривал команду, записывал баллы по прохождению заданий и, при необходимости, помогал участникам.

Игры: Парфюмер, Погоня за дичью, Травник, Винодел, Золушка

 

 

logo