<< вернуться назад
Выберите категорию
  • Показать последние
  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн
  • Digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • Event marketing & sponsorship
  • Нестандартные коммуникации
  • Production
  • Discovery Ukraine
  • БХФЗ
  • Amnesty International
  • ADC UA
  • Deepkeeper
  • ВОЛЯ
  • ТД Изумруд
  • Банк Форум
  • Сеть ЛЖВ
  • Kakadu Awards
  • Vodafone
  • Оболонь
  • Международный фестиваль маркетинга и didgital коммуникаций WOW DONE
  • Международная Благотворительная Организация «Погляд»
  • Effie Awards
  • Комментарии
  • КМФР
  • MoviHealth
  • Поверхность+
  • InBev
  • Leader Snack
  • Sanofi
  • Cannes Lions
  • Paulig
  • Global Fish
  • Ansell
  • USB
  • Golden Drum
  • Reckitt Benckiser
  • МТС
  • Eurobest
  • Радіо Свобода
  • Golden Hammer
  • Pernod Ricard
  • Mariflora
  • Український жіночий фонд
  • Central Europe Cristal Awards
  • Acibadem
  • Opera
  • Международный фестиваль маркетинга и рекламы "Белый квадрат"
  • Всеукраинский конкурс по дизайну Ukrainian Design: The Very Best Of
  • Открытый национальный конкурс UA EXPERT
  • Red Apple
  • МОУ
  • Международный конкурc PRAVDA Awards
  • JSI
  • POPOK
  • BAT
  • Золотой PROпеллер
  • Книга рекордов Украины
  • Национальный фестиваль "ИДЕЯ"
  • Национальный фестиваль социальной рекламы
  • Фитнес Академия
  • Выставка REX
  • Khan Tengri
  • ММФР
  • Рекламный форум в Стамбуле

"Расстрел"

Задача

 

Описание процесса создания

РЕШЕНИЕ:

Смерть от выстрела была запечатлена на камеру, установленную на голове заключенного так, чтобы зритель мог почувствовать себя на месте приговоренного.

Основное послание: вы не обязательно должны быть виновными, чтобы вас приговорили к смертельной казни, особенно в некоторых странах. И только одно может спасти вас в этой ситуации - ВЫ сами! Присоединяйтесь к Amnesty International.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

В течение первых недель ролик достиг топовой отметки в рамках своей категории во многих странах, включая Великобританию, Китай, США, Индию, Канаду, Пакистан, Австралию, Новую Зеландию, Объединенные Арабские Эмираты и Южную Африку. На протяжении четырех с половиной месяцев больше чем 500 000 людей просмотрели видеоролик в Интернете, что делает этот проект по крайней мере в 300 раз более успешным за любую вирусную рекламу когда-либо созданную в Украине.

logo