<< вернуться назад
Выберите категорию
  • Показать последние
  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн
  • Digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • Event marketing & sponsorship
  • Нестандартные коммуникации
  • Production
  • Discovery Ukraine
  • БХФЗ
  • Amnesty International
  • ВОЛЯ
  • ТД Изумруд
  • Банк Форум
  • Leman Ukraine
  • Киевспортклуб‏
  • Сеть ЛЖВ
  • Vodafone
  • Оболонь
  • Поляна
  • Bankophone
  • Advocate
  • Международная Благотворительная Организация «Погляд»
  • Skyfarm
  • PEOPLEnet
  • Комментарии
  • Олимп
  • Альфа Банк
  • MoviHealth
  • Поверхность+
  • InBev
  • Leader Snack
  • Sanofi
  • Paulig
  • Global Fish
  • Ansell
  • USB
  • Волошкове Поле
  • Reckitt Benckiser
  • МТС
  • Три Медведя
  • Правекс банк
  • Радіо Свобода
  • Pernod Ricard
  • Mariflora
  • Український жіночий фонд
  • Acibadem
  • Opera
  • АТБ
  • МОУ
  • Bebivita
  • JSI
  • BAT
  • Фитнес Академия

"Русалка"

Задача

Наш клиент – магазин редких морепродуктов-деликатесов, который расположен в зоне промышленной застройки. Клиент и раньше размещал наружную рекламу, но результативность ее была низкой. Нашей задачей стало заставить людей говорить о магазине, привлечь больше покупателей и увеличить продажи.

 

Описание процесса создания

РЕШЕНИЕ: Мы создали скульптуру, русалку с нарезанным хвостом, и поместили ее в витрину-холодильник, которая была выставлена на обозрение в ключевых торговых и бизнес центрах во время нашей месячной кампании (по неделе в каждой точке). По окончании рекламной кампании мы перенесли скульптуру непосредственно в магазин деликатесов, где сотни покупателей продолжали ежедневно фотографироваться и делать видео со скульптурой.

РЕЛЕВАНТНОСТЬ: Русалка на льду для продажи, выставленная в обычной витрине – довольно неординарный объект, особенно если она стоит в одном ряду с другими морепродуктами. Это странно и красиво одновременно. Она вызывает интерес и заставляет говорить о себе. И это отличная метафора для редких морских деликатесов, на которых специализируется магазин.

РЕЗУЛЬТАТЫ: Во время первых двух месяцев кампании средняя посещаемость торговой точки увеличилась вдвое. Продажи стремительно возросли и стабилизировались, прибавив постоянных 25% объема в сравнении с предыдущим годом. И это для продажи редкой рыбы во время кризиса!

 

logo