<< вернуться назад
Выберите категорию
  • Показать последние
  • Стратегия
  • Креатив
  • Дизайн
  • Digital
  • PR
  • Consumer marketing
  • Trade marketing
  • Event marketing & sponsorship
  • Нестандартные коммуникации
  • Production
  • Discovery Ukraine
  • БХФЗ
  • Amnesty International
  • ADC UA
  • Deepkeeper
  • ВОЛЯ
  • ТД Изумруд
  • Банк Форум
  • Сеть ЛЖВ
  • Kakadu Awards
  • Vodafone
  • Оболонь
  • Международный фестиваль маркетинга и didgital коммуникаций WOW DONE
  • Международная Благотворительная Организация «Погляд»
  • Effie Awards
  • Комментарии
  • КМФР
  • MoviHealth
  • Поверхность+
  • InBev
  • Leader Snack
  • Sanofi
  • Cannes Lions
  • Paulig
  • Global Fish
  • Ansell
  • USB
  • Golden Drum
  • Reckitt Benckiser
  • МТС
  • Eurobest
  • Радіо Свобода
  • Golden Hammer
  • Pernod Ricard
  • Mariflora
  • Український жіночий фонд
  • Central Europe Cristal Awards
  • Acibadem
  • Opera
  • Международный фестиваль маркетинга и рекламы "Белый квадрат"
  • Всеукраинский конкурс по дизайну Ukrainian Design: The Very Best Of
  • Открытый национальный конкурс UA EXPERT
  • Red Apple
  • МОУ
  • Международный конкурc PRAVDA Awards
  • JSI
  • POPOK
  • BAT
  • Золотой PROпеллер
  • Книга рекордов Украины
  • Национальный фестиваль "ИДЕЯ"
  • Национальный фестиваль социальной рекламы
  • Фитнес Академия
  • Выставка REX
  • Khan Tengri
  • ММФР
  • Рекламный форум в Стамбуле

"Соблазнительный фитнес"

Задача

Привлечь внимание мужской части целевой аудитории к спорт-клубу «Фитнес Академия», используя ограниченный бюджет. Увеличить количество клиентов-мужчин спорт-клуба на 20% .

 

Описание процесса создания

РЕШЕНИЕ: Было принято решение создать медиа-носитель, который станет одновременно и привлекательным, и практичным для мужчин  -  открытку с привлекательными девушками, являющуюся также флайером-абонементом на одно бесплатное посещение спорт-клуба «Фитнес Академия», как  вкладыш в журнал «Playboy» (один номер).  В съемке приняли участие девушки-тренеры в нижнем белье  в интерьере спорт-клуба на фоне суровых мужских тренажеров. Разместили слоган, который подчеркивал основную коммуникацию: «С нашими тренерами даже тяжелые нагрузки будут легче». Слоган сопровождался комментарием: «Обычно наши тренеры работают в специальной спортивной одежде». На оборотной стороне флайера был размещен текст с расписанием занятий, с упором на силовые тренировки, а главное – приглашение на бесплатное посещение спорт-клуба. 

РЕЗУЛЬТАТЫ:  Киевский тираж журнала «Playboy» составляет 7000 шт., соответственно было выпущено порядка 7000 шт. вкладышей-абонементов на бесплатное посещение спорт-клуба «Фитнес Академия». В течение первой недели на бесплатную тренировку пришло 127 мужчин. В течении первого месяца - 418. Из пришедших на первую бесплатную тренировку 192 приобрели членские карты и стали постоянными посетителями спорт-клуба «Фитнес Академия». Рост количества мужчин-клиентов спорт-клуба превысил ожидания клиента и составил 28%.

 

logo